
Въезжаю в небо
Выстывшего марта.
Весенних туч не выстоявший фронт.
Стекло все в брызгах, словно перфокарта -
По каплям расшифрую горизонт.
Пока его перечитаю вчуже,
Луч продырявит щелку в облаках,
И засияет платина на лужах,
И снова порыжеет на висках.
А театральный занавес могучий
Полотна явит с пышностью зари.
Художник сцены дорисует тучи,
Подсвеченные солнцем изнутри.
Подъем окончен. Остывайте шины.
Здесь воздух чище. Дышится легко.
А небо то, в которое спешил я,
Опять неизмеримо
Далеко.
Гена, понравилось это насыщение звуком В, возвышающим, заставляющим приподняться, воспарить:
Въезжаю в небо
ВыстыВшего марта.
Весенних туч не ВыстояВший фронт.
Стекло Все в брызгах, слоВно перфокарта
По мере того, как взгляд опускается к горизонту, насыщение строк этим звуком пропадает. Это ощущение языка, внутренняя доминанта диктует звукоряд, создавая удивительные сочетания. С теплом, Люда
Гена, приветствую!
Все хорошо, только я бы сказал "Полотна явит", потому что ударение на Я...
Твой Саша.
Там на (над?) остро заточенным и узким
Лучом пробьется щелка в облаках,
И засияет платина на лужах,
И чуть-чуть порыжеет на висках.
Геннадий, мне кажется, Вам следует еще подумать над этой строфой. Как-то она переусложняет картину, которая могла бы быть емкой и цельной (вкупе с внутр. состоянием лир. героя). Да и рифма "узким-лужах", согласитесь, не фонтан. И "чУть-чуть" - ударение не на месте. Извините, возможно, Вы не особо нуждаетесь в советах, но я - искренне доброжелательно - В.Пучков.