Иерусалимское время

Дата: 21-04-2006 | 13:05:23

Пророки спят.
Плывет неслышный плач
седых камней над высохшим Кедроном,
а солнце, как напившийся палач,
сползает на карачках с небосклона,
сжигать столетья - ворожей-старух,
да уползать в живительную темень,
а на Сионе испускает дух
голодный нищий - спившееся Время.

Безвременье.
В тревожной тишине
полным-полно и ярости, и боли,
тоски о несвершившемся,
лишь нет
целительного звона с колоколен.

Пространство сжато обручем стены,
еще чуть-чуть, и дряхлый мир взорвется,
тот мир, в котором мы обречены
пить воду из отравленных колодцев,
не видеть Храм на Храмовой горе,
задушенной удавками тоннелей,
и вместе с пьяным Иродом гореть
в кричащей криком огненной геене.

Искрится святость и змеится зло
по мостовым, по крышам и по стенам,
а в сердце сквозь невидимый разлом
из преисподней заползает пена,
и новая рождается война
из тайного, подавленного вздоха...

Но кровь из галилейского вина
смягчает камни.
Рядом - Крест.
Голгофа.

Иерусалим, 2006 г.

Потрясаюшие стихи, Костя1

Спасибо.
Им

Отличные стихи!
"солнце на карачках"! - плохо ((

Здорово, Костя! Спасибо. :-)) Люда

"...а в сердце сквозь невидимый разлом
из преисподней заползает пена,
и новая рождается война
из тайного, подавленного вздоха...

Но кровь из галилейского вина
смягчает камни..." - до боли понятно, до радости понятно!
С Богом, Ольга.

Константин, мне очень понравилось Ваше стихоТворение.
Поэтому позволю себе два мелких замечания:
первое - "на карачках" ,
второе -"напившийся палач" и "спившееся Время" - мне кажется, что одного спившегося, на таком тесном пространстве текста, достаточно.
И одно более серьёзное - слово "рядом" в последней строчке превращает Крест и Голгофу из понятия духовно-религиозно - философского в географическое, что, на мой взгляд упрощает концовку.
С благодарностью за стих и уважением.