"За седьмым сургучом..."

....................* * *

За седьмым сургучом вдруг открылся твой свиток добра:
Беззаконие буквы и следом — подмётная ложь.
Вороненым пером не исправить удар топора!
И не щепки, а кляксы — поскольку ты в городе — луж.

Сбросишь грязь и летишь на другой континент —
...........................................................................снова дождь.
Сколько благ ни дари, обличит опечатки печать.
Ты её вырезал, подкупал, даже вымолвил: „Даждь
Нам днесь...“
..................Днесь и дождь, и ему — не подмётки сличать...

Пляшет мертвая литера в графстве бессмертных графем!
Наваждения дождь... наводнение... ноет потоп...
Только в метрике зла, где не словлена птичка в графе,
Было солнце, а пятна... нашел уже кто-то потом.

Сказано очень сильно...но очень сложно понять ... о ком или о чём идёт речь...реальный образ или ... Так или иначе, я очень рад, Ольга, тому, что Вы "заговорили".
С уважением, Владимир

Оля, рад увидеть и прочитать Твое стихотворение. Начну с конца - строфа очень сильная. Во второй строфе я бы вместо "и ему" написал "а ему". Мелочь, вот просится. Мне не очень важно о ком стихотворение. Здесь есть энергия, подчеркнутая необходимым ритмом, и слова, предполагающие неоднозначность. И, наконец, первая строфа: "поскольку ты в городе2 - не обязательные слова.
В целом стихотворение неординарное, и моя оценка: "блестяще". Геннадий

Интересный текст ...

Оля, стихотворение прекрасное. Такие не выскобленные аллитерации,
без слепого поиска трудно воспринемаемых метафор. Очень и очень сильно. Нерв бьет из каждой строки. И многоточия, несколько дают скидку напряжения и продых воображению читателя. Мастерски. Да и сама тема обыграна великолепно, как говорится без ущерба канона. Рифмы потрясающие ложь-луж, дождь-даждь - мне всегда они нравились своей независимостью и в тоже время более точной орфографией. Спасибо, дорогая Оленька.

С нежностью

Ваш Петр Б.

Тут, оказывается, без меня меня женят... :))) - Не возражаю. Д. Анин
А если серьёзно:
снова замечательная суггестивность, придающая поэзии стереоскопическую глубину и богатство палитры. И каждый видит своё и по-своему. А что до метафорической оснащённости и насыщенности каждой метафоры ассоциациями - так это уже общее место у Ольгиных поклонников, к числу которых я имею честь принадлежать. А уж когда станОвится известным "из какого сора"...
Как говорил один самодельный философ в 28 т. своего с\с: "...электрон так же неисчерпаем, как и атом..."
Да все мы так или иначе друг на друга влияем и будем вливать...:))

Наверное я воспринимаю немного в другой плоскости, поэтому текст дался мне с трудом, хотя, перечитав несколько раз, понял всё, о чём Вы написали. На тему семи печатей, гораздо как-то плавнее у меня лёг "Хрустальный кораблик" Обухова, наверное потому, что у него в тексте выведен символ надежды "и каждому каждый судья и защитник обидчик и ангел седьмой", а у Вас довольно безжалостный текст и только в конце перст указывает на незыблемую истину (солнце, бога).
С уважением till

Оля, супер-герметика! Кузмин с "Форелью" и Ахматова с "Поэмой без героя" отдыхают! Удач, тепла. Саша.

Не поэт я, могу и ошибиться, но мне показалось, что это стихотворение как бы сухой остаток, выжато до последней капли. Настолько плотный текст, что неизвестно, сколько кроется между строк. Может, и не совсем понятно, но ударяет и волнует. Такие стихи мне нравятся. Спасибо, Оля.

Нина