20 МАЯ 2005

Дата: 17-05-2005 | 12:23:40

MIRRORRIM

20.05
20 05
20.05

или

2005*** ГОД – ГОД ПАЛИНДРОМНЫЙ
(сценарий-инструкция акции)

«палиндром активизирует
скрытые пласты
языкового сознания»
(Ю.Лотман)


Возьмите лист бумаги*,
ближе к правому краю листа
напишите (лучше маркером)
число 20 (прошло 20 веков!..),
причём двойку напишите
зигзагообразно,
с прямыми линиями и прямыми углами,
как на многих калькуляторах или часах;

подойдите к зеркалу так,
чтобы зеркало
было по правую руку;

прислоните лист бумаги
правым краем к зеркалу,
надписью к себе**
(плоскость листа бумаги
должна быть перпендикулярна
плоскости зеркала);

в итоге увидите
“2005”
(20 – здесь, а 05 – в зазеркалье)

и станете (в каком-то ПРИБЛИЖЕНИИ)
причастны
к
Высокой Игре Зеркальной Симметрии

ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ
уже достигнуто
при чтении этого текста

ВТОРОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ
достигается
при выполнении акции
в любой момент
в течение всего 2005 года

ТРЕТЬЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ
достижимо
только 20 мая 2005 года,
при этом на листе пишется:
20.
20

и самое главное
ЧЕТВЁРТОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ
достижимо
только в 20 часов 05 минут
20 мая 2005 года,
при этом на листе пишется:
20.
20
20.


*материал может быть любой:
(полу)прозрачная плёнка, стекло,
ткань, одежда, ладонь и т.д.

**если «заглянуть»
с другой стороны листа
(что может сделать ваш партнёр,
стоя напротив с другой стороны),
на просвет тоже увидите 2005
(но на этот раз
20 – в зазеркалье, а 05 – здесь);
акция с партнёром возможна и без зеркала,
когда вы видите и читаете
(можно и вслух) “двадцать…”
и слышите отклик “…ноль пять”,
затем вместе “две тысячи пять”;
с чтением вслух
вся акция обретает живость и динамику;

читать можно и палиндромы
(!а роза упала НЕ на лапу Азора!
!ищиПузуПищи!,
!авеДамаМамаДева!)

и панторифмы
(Литера - Тора / Литератора!
ночь я, / но чья?!),
поскольку дата - ещё и панторифма
20.05 / 2005

***аналогично для будущего 5002 года,
если написать 50,
а также для 2525, 2885 и т.п.




Бубнов Александр, 2005

Сертификат Поэзия.ру: серия 421 № 34551 от 17.05.2005

0 | 0 | 2239 | 17.11.2024. 18:54:17

Произведение оценили (+): []

Произведение оценили (-): []


Комментариев пока нет. Приглашаем Вас прокомментировать публикацию.