
Двойной сонет
1.
Смирив иронию, приходи к повествовательности.
Как Мериме какой-нибудь, ученик держит сюжет или два в уме.
Их раскрутить он сумеет в микроволновке – точь-в-точь консоме – так что ни крови, ни слёз, ни смеха не отыщет читатель в них, тем паче слушатель.
Речь о томном подстрекателе к выступленью, вряд ли слыханном населеньем, разбирающим по котомкам дефицитное хрен-брюле – в марте-апреле и в ноябре.
2.
Смирив иронию, приходи к
повествовательности. Как Ме-
риме какой-нибудь, ученик
держит сюжет или два в уме.
Их раскрутить он сумеет в мик-
роволновке – точь-в-точь консоме –
так что ни крови, ни слёз, ни сме-
ха не отыщет читатель в них,
тем паче слушатель. Речь о том-
ном подстрекателе к выступле-
нью, вряд ли слыханном населе-
ньем, разбирающим по котом-
кам дефицитное хрен-брюле –
в марте-апреле и в ноябре.
20.05.2005
Право на существование имеет право всё, сделанное мастером, кроме поставленного им вопроса.
:))
Очень любопытно, хотя и помнится разбивка Пастернака "впредь не"
на разные строки. Но, во всяком случае, такого "сплошь" не было.
Витя
Быв консоме в обед лишён,
я поднял revolution.
- Коню до лампы корНИшон,
как ню в амбре конюшен.
:)
Замысловато...
:о)bg
Я отнёс это, с позволения сказать, "произведение" к "экспериментальной поэзии", т.к. не нашёл другой более подходящей рубрики. На самом деле я вполне отдаю себе отчёт в том, что это никакая не поэзия, а просто немудрёный эксперимент. Мне кажется, что при таком подходе это, может быть, имеет право на существование...