*БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ? (Михе Резницкому)

Дата: 29-04-2005 | 20:57:15

…Еврея бить за то, что тот – еврей?
Эх, человек – святая простота,
Его за дело хорошенько взгрей,
За то, что занял лучшие места.

Не велено в том обвинять «жида»?
Так что же делать, кто же виноват?
Куда не повернём, нас ждёт беда,
И гений пропивает свой талант…

Чтя Библию, Коран, или Талмуд
Не дальше от тюрьмы, чем от сумы…
Отыскивать ответ – напрасный труд,
Но все крепки на задние умы.

И я согласен, зря еврея бьют,
Он – русский, даже
более чем мы…

©2005
:о)bg

Что-то тут, Вань, не то...То ли обобщаешь ("эх, русский"), то ли утрируешь ("более, чем мы"), то ли провоцируешь ("обвинять жида"), то ли сам не понял, чего хотел сказать, то ли хотел сказать, да вовремя остановился, то ли недоварил ты блюдо сие, то ли переварил.
:)

Чем так марать литературу,
Как наш пробирочный редколл,
Писал бы в Генпрокуратуру,
Чтоб каждый "патриёт" прочёл
:)))

Во дни сомнений и раздумий
О судьбах Родины моей
Спросил себя: зачем я русский,
А не какой-нибудь... еврей?
:))

Ну так и как?
:о)bg

Согласен с Игорем Крюковым: в стихотворении отсутствует чёткая позиция.

А вопрос "Бить или не бить?", поставленный, если не ошибаюсь, Пуришкевичем ещё в царской Думе, был решён положительно как в отдельно взятой стране, так и в мировых масштабах.

В России - били, да только чего добились?!

Много лет назад, в курилке Библиотеки им.Ленина на стене под нацарапанным лозунгом: "Бей жидов - спасай Россию!" какой-то безымянный остряк добавил:"Бить жидов так же бессмысленно, как и спасать Россию"

Мне кажется, что вопрос "Бить или не бить?", погромный и по форме, и по содержанию, потерял 90% смысла, ибо на территории России осталось менее 10% лиц еврейской национальности от тех восьми миллионов, что были в Российской Империи во времена Пуришкевича. Ну, и что? Лучше стало?

P.S. Неужели мои стихи так зовут тебя на погром?!