И кто сказал?..

Дата: 06-10-2004 | 10:15:30

И кто сказал, что саксофон не лечит?..
Согрею я озябшие ладони,
Прижму тебя к себе, обняв за плечи.
Найдем мы фотографию в альбоме,

Ту, на которой солнце ярко светит,
На заднем плане: берег, пальмы, море,
Где мы довольны, счастливы, как дети,
Не думаем, что разлучимся вскоре.

Мы разбежались из-за пустяка.
Расстались, упрекнув, не раз друг друга.
У ревности не дрогнула рука,
И… я – один, и… – Ты мне не супруга.

Прошло семь бесконечно долгих лет…
И наступил тот долгожданный вечер.
Альбом просмотрен, гасим в спальне свет.
И кто сказал, что саксофон не лечит?..




Зенкевич Александр, 2004

Сертификат Поэзия.ру: серия 723 № 27944 от 06.10.2004

0 | 3 | 2206 | 25.04.2024. 15:08:34

Произведение оценили (+): []

Произведение оценили (-): []


Тема: Re: И кто сказал?.. Зенкевич Александр

Автор Серебряная

Дата: 06-10-2004 | 11:04:38

Люблю - счастливое окончание прежних ссор.. Ради этого - стоит жить.

Присоединяюсь к Серебряной:))

"Поэтическая речь есть скрещенный процесс, и складывается она их двух звучаний: первое из этих звучаний -- это слышимое и ощущаемое нами изменение самих орудий поэтической речи, возникающих на ходу в её порыве; второе звучание есть собственно речь, то есть интонационная и фонетическая работа, выполняемая упомянутыми орудиями.

В таком понимании поэзия не является частью природы -- хотя бы самой лучшей, отборной -- и ещё меньше является её отображением, что привело бы к издевательству над законом тождества, но с потрясающей независимостью водворяется на новом, внепространственном поле действия, не столько рассказывая, сколько разыгрывая природу при помощи орудийных средств, в просторечье именуемых образами.

Поэтическая речь, или мысль, лишь чрезвычайно условно может быть названа звучащей, потому что мы слышим в ней лишь скрещиванье двух линий, из которых одна, взятая сама по себе, абсолютно немая, а другая, взятая вне орудийной метаморфозы, лишена всякой значительности и всякого интереса и поддаётся пересказу, что, на мой взгляд, вернейший признак отсутствия поэзии: ибо там, где обнаружена соизмеримость вещи с пересказом, там простыни не смяты, там поэзия, так сказать, не ночевала".

О.Мандельштам "Разговор о Данте"