Автор: Сергеева
Дата: 27-07-2004 | 09:08:27
я заткнусь.
я закрою глаза
и пойму:
чтобы легче дышалось
достаточно встать
и задёрнуть небес
тёмно-синюю тьму
и, ломая слова,
запихнуть под кровать
эту ночь.
эту сволочь,
готовую ждать
и томиться от сырости
собственых снов.
я запомню стекла
безупречную гладь,
перед тем, как закрыть
тишину на засов:
тишина не тревожит
движенья комет.
улететь.
и молчать.
и в ладони ловить
ясноглазые искорки
прожитых лет
и любви неслучившейся
зыбкую нить.
чтобы жить.
чтобы ждать.
чтобы было куда
улетать.
чтоб хватало
дыханья в груди...
я открою глаза:
за окном - провода,
в них трамвайное утро
гудит.
Сергеева, 2004
Сертификат Поэзия.ру: серия 236 № 26040 от 27.07.2004
0 | 1 | 2226 | 19.12.2024. 03:23:06
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: сны-сну-сна Сергеева
Автор Юрий Таранников
Дата: 27-07-2004 | 11:17:13
Я вот о чем подумал. В окружающем мире очень много предметов и субстанций, в языке очень много выражающих их слов. А комбинаций субстанций и слов еще намного больше. И вот поэт начинает сочинять стих. Он находит новые сочетания слов, новые блестящие сравнения и образы... И все ради того, чтобы выразить ТО ЖЕ САМОЕ чувство. И тогда все разнообразные поэтические находки только усугубляют ощущение безнадежности исхода, как будто все пути ведут в одну и ту же яму. Какая-то чудовищная нелепость. А ведь можно пытаться смотреть на мир и без предопределенности исхода. Были и поэты, которые конструировали свой мир и жили в нем. Вариантов-то на самом деле очень много.