Автор: Ирина Сидоренко
Дата: 29-01-2004 | 10:04:18
1.
Он бежал на заре.
От меча на плече его
Сочилась рана.
Силы его иссякали.
Но своё оружие
Он не выпускал из рук.
Прислонившись к берёзе,
Он очистил немного места от коры
И приложил к свежей древесине
Свою рану.
Смешалась кровь с берёзовым соком
И пропитала древесину.
Кровотечение остановилось,
И он почувствовал,
Что породнился с берёзой:
Дал ей свою жизнь,
А она ему – свою.
Но на берёзе осталась рана
От его меча,
А на этой ране – его рана,
В виде – I.
Со свежими силами
Он вернулся в своё племя
И никому не рассказал о том,
Что берёза в дальнем лесу
Стала с ним – одно.
Этот след своей жизни
Он укрыл, замаскировал, чтобы враг
Не смог его выследить.
И обходил за версту опасное место.
Но однажды он умирал
От тяжёлой неведомой болезни.
В бреду ему привиделось,
Что выход найден:
Прихватив меч,
Он направился к своей берёзе.
След от раны почти исчез,
Затянулся новой берестой.
Он разбередил на берёзе кровавый след
Мечом: "Это – рана.
Она спасла меня.
Пусть спасёт и сегодня".
Он повторил точь-в-точь
Свои действия, и – о чудо! –
Живительные силы опять спасли его.
Но на берёзе осталась рана
От его меча,
А на этой ране – его рана,
В виде – I.
2.
Раны украшают мужчину.
Уйдя далеко в лес,
Воины находят дерево,
Охраняющее их от всех бед.
В этот день они взяли с собой
Подросшего сына вождя.
Он должен стать мужчиной.
Он должен стать неуязвимым.
Он должен получить рану.
Охраняющую рану.
Он должен породниться
Со священным деревом.
Он должен стать на порядок выше.
Священное дерево близко.
Оно всё в ранах.
Очищается от коры ствол дерева.
Очищается тело юноши.
Мечом наносятся раны
На дерево и на тело юноши.
Это рана дерева.
Это рана юноши.
Мы прикладываем их друг к другу
И получаем рану в виде – X.
Теперь юноша
Породнился с деревом.
Он стал мужчиной.
Он стал неуязвимым.
Он стал на порядок выше.
Он теперь не – I.
Он теперь – X.
За десятерых он будет сражаться
Во имя своих богов.
3.
Рана – это кровь,
Вытекающая изнутри жизнь.
Смерть врага, зверя –
Это цель мужчины.
Кровь врага, зверя
Должна быть у него дома.
Это след,
По которому можно выследить.
Мужчинам некогда охранять
След врага, зверя –
Они охотники и воины.
Пусть это делают женщины.
Женщины
Нежными и ловкими пальцами
Размазывают по стене
Кровь зверя, врага.
Образ его в круге как мишень.
Круг – это рана зверя, врага.
Это самая древняя рана.
Она была,
Когда ещё не было мечей.
Она была,
Когда мужчины сражались
Только копьями.
Она была,
Когда у мужчин ещё не было
Своих магических ран.
Эта рана сделана женщиной.
Она имеет форму – O.
Звук её похож
На журчание крови – "R".
Позднее женщина приручит зверя.
Позднее женщина приручит врага,
Сделав его рабом,
Сделав его возлюбленным,
Пока мужчина воюет и охотится.
Раной – O – она спасает тех,
Кого приручила.
Теперь эта рана не убивает.
Так думают лишь глупые мужчины.
Теперь эта рана охраняет.
Это оберег, спасительный круг.
И мужчины приняли круг как оберег.
Они тоже стали поклоняться
Богу, облечённому в круге.
Но иногда им так хотелось его убить!
Как будто они догадывались
О женской тайне...
И тогда они убивали.
Они крушили богов,
Не оставляя камня на камне.
Но потом они раскаивались
И вновь воздвигали каменных
Или деревянных богов.
И желая породниться с ними,
Они чертили свои мужские раны – IX
И рядом с ними женскую рану – O,
Что означает женщину или луну.
И тогда получалось – IXO.
4.
Один, приковавший себя к дереву,
Истекает кровью (1).
Он постигает тайну рун,
Тайну своих ран.
Он познал их.
Он теперь Один, или – I.
Дерево,
К которому приковал себя Один,
Это дерево Иггдрасиль.
Мировое древо.
"Иг" означает "Я", "Ich".
Или – IX – другое имя Одина.
Девять дней – IX – [девять]
Один висел на мировом древе,
Пронзённый копьём.
Девять миров – IX – [девять]
Расположено
На Мировом Древе Иггдрасиль.
IX [девять] – это смысл инициации,
Посвящения в мужчины,
В цари мира, в боги.
Один стал первым богом,
Богом номер один.
Он приобрёл своё "Я" – "IX".
Теперь не только у женщин есть тайна,
Тайна – O –, тайна луны.
Теперь есть тайна и у мужчин.
Где на теле у мужчины должны быть
Раны?
Раны, охраняющие его от ран,
Которые ему могут нанести враги?
Где должно быть священное место
На теле мужчины,
Делающее его неуязвимым?
След от инициации?
Зигфрид, З[IX]фрид, был неуязвим (2).
Его тайное место было посреди спины.
Сигурд, С[IX]урд, был неуязвим (3).
Его тайное место было посреди спины.
Он же сын Вёльсунга, Одина.
Он говорил: "У меня
Нет ни матери, нет ни отца", –
Потому что отец его – Один.
Сигурд искупался
В крови врага Фафнира
И стал неуязвимым (4).
Но у него на теле есть тайное место
Посреди спины.
И в это место вонзил Хёген (5)
Меч Сигурда.
Это валькирия Брюнхильд (6)
Отомстила за неверность.
Удар в спину – убийство наверняка.
На дубе высоко
Растёт омела белая,
Паразит на крепком стволе.
Женщина, пьющая соки из мужчины.
В новолуние,
Когда женщины истекают кровью,
Мужчины, тайно собравшись,
Срезают омелу.
Срезают золотым или каменным ножом,
Чтобы убить наверняка.
А на свежем срезе,
На ране дуба, высоко,
Они оставляют свои раны.
Чтобы женщины
Никогда не смогли найти их раны.
Чтобы женщины
Не знали главную тайну мужчин.
Чтобы женщины
Не смогли убить мужчин.
Закончился матриархат.
5.
Столбованный Христос
Истекает кровью.
У него три сквозные раны,
Три огромных гвоздя,
Как три копья,
Вбиты в Его тело.
Над ним – табличка: I.N.R.I.
Последняя – I.
Это четвёртая рана.
Рана, нанесённая воином.
В печень тот ударил Бога
Своим мечом.
Получилась четвёртая рана – I.
Рана Иуды, и читается она как
"Иудейский".
Из раны сочится кровь
И стекает в чашу, которую подставил
Некий Грааль.
Чаша Грааля стала священной.
В ней кровь искупления.
Этой кровью Христос желает
Породниться
Со всеми людьми,
Чтобы спасти нас
В священной евхаристии.
Четыре раны –
Это наша история,
Это наша судьба...
*
Священные руны, следы посвящений,
Горят, обагрённые кровью людей.
Они к нам взывают. Немыслимый гений
Создал письмена для далёких детей.
Мы режем, печатаем, мажем и рубим...
Скрипим... Вышиваем, сплетаем в слова
Чудные значки: цифры, буквы иль руны –
Едва говорить научившись... Едва
Помыслить удастся – и раны проступят
В нас памятью древних этапов. Простят
Потомки? История? Бог ли рассудит?
Но звёзды кремлёвские ярко горят
Как пятая рана, наследие века (7)
Последнего... Память вскрывается вспять:
Как смог Леонардо распять человека
И гения духа из красок создать?
ПРИМЕЧАНИЯ.
1. Один – верховный скандинавский бог,
который приковал себя к дереву
и познал тайну рун.
2. Зигфрид – культурный герой германцев
("Песнь о нибелунгах")
3. Сигурд – культурный герой скандинавов
("Эдда").
4. Фафнир – дракон,
охранявший клад Нифлунгов,
был убит Сигурдом ("Эдда").
5. Хёген – убийца Сигурда ("Эдда").
6. Брюнхильд – исландская королева,
валькирия, первая жена Сигурда ("Эдда").
7. Пятиконечные звёзды вырезали
фашисты на спинах коммунистов
- пятая рана.
Ирина Сидоренко, 2004
Сертификат Поэзия.ру: серия 660 № 21895 от 29.01.2004
0 | 2 | 2719 | 22.11.2024. 13:13:09
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: Четвёртая рана (психоаналитическая версия возникновения рун) Ирина Сидоренко
Автор Михаил Макаров
Дата: 07-08-2005 | 02:29:16
Я не спец, но по-моему, т.к. любой язык состоит из звуков (вибраций), он отражает собою набор событий (состояний), которые резонируют с произносимым звуком, т.е. вызывают в собеседнике такие же вибрации, которые являются как-бы голограммой определённого события или состояния.
А нужда в произнесении звуков, на мой взгляд, возникла вследствие тупения (потери чувствительности) людей к передаче той же информации посредством мысли.
Намного позже, когда и объём доступной памяти значительно уменьшился, появилась нужда в записи звуков для сохранения.
В данном свете возникают вопросы: - А что послужило причиной такого глобального отупения? Какими были люди до этого? Сколько ещё оно продлится?
Тема: Re: Четвёртая рана (психоаналитическая версия возникновения рун) Ирина Сидоренко
Автор Тилл (Дмитрий Кунакаев)
Дата: 29-01-2004 | 10:40:35
(Развожу руками) Даже не знаю с чего начать, может со сносок:
Насколько я знаю из большинства источников Сигурд и Зигфрид это одно и то же лицо и имя.
"В виде – I. " - Иса(лёд)? речь вроде шла о Беркане(берёза)
"Он теперь – X. " - Гэбо(дар)?
"Она имеет форму – O. " - Одил(место,владение)?
"На журчание крови – "R"." - Рот(дорога) для крови обычно использовали Лагус(влага) как я понял древние любую жидкость считали кровью чего то.
Далее какая то жуткая компиляция основанная на игре слов "рана"-"руна"
С уважением конечно но мне кажется разговор о рунах слишком серьезен для вольной трактовки....till