Спасибо, Александр, за Ваши слова для будущего, жаль только, что будущего у нас уже нет. И читаем друг друга не как эксперты, а в ожидании удивления от стиха. И когда удивляемся, как же не выразить впечатление плюсом или комментарием. Что это, мол, у Вас, коллега, своё, и к поэзии явно имеет отношение, и к жизни. А дальше можно примерно как Владим Владимыч, что кроме чисто вымытой сорочки нам, сказать по совести, больше ничего и не надо.
Верно, больше ничего и не надо.
сентиментальный клавесин - трепетное словосочетание, доброе...
Мне посчастливилось лицезреть клавесин в муз. школе, где обучался сын. И даже услышать его Голос. И даже мне разрешили потрогать клавиши... У него, по сравнению с фортепиано, вкрадчивый голос. Но особенный, хочется замереть и слушать... Играть на нём сложнее в сто раз, чем на пианино. И вообще, я не могла оторвать от него глаз...
Вы похожи с ним. Очень точно подметили. Спасибо Вам, Владимир, что позволяете прикоснуться к Голосу.
И яблоко чУдное неспроста в "авоське" )
Здравствуйте, Наташа, и спасибо. Спасительная у нас эта тяга - притронуться. Со мной это было в музее Пушкина на Пречистенке из-за хирургической шкатулки доктора Арендта, а ещё у клавесина Бетховена в Веймаре, притрагивания очень живучие.
Как же потрясающе чудесно Вы пишете!
(И в этой связи - поразительно, что обращаете внимание на такие стишки, как, например, мои. Прямо не знаю, почему 😃 но, как бы то ни было, горжусь этим! Если поэт такого уровня ставит мне лайки - видимо, и я чего-то сто́ю.)