Памяти Андрея Миронова
В той телестудии прощальной,
где был бардак провинциальный,
его случайно я увидел,
он взвинчен был, как на корриде.
Он был с лицом избитым гримом,
чуть лошадиным и угрюмым,
как загнанный, в потёках пота -
легка у комика работа!
И сам командовал парадом,
ворчал, что всё не так, как надо,
что это мерзость и потёмки,
а не искусство телесъёмки!
Но дамы в клавишной сидели,
и свысока они глядели,
и молвили: столичный псих,
в гробу видали мы таких.
Он был не местный, не столичный,
а, на беду, артист приличный,
но чтобы это понимать,
себя должны мы поднимать.
И снова лез в проклятый ящик,
и вдруг, прекрасен и изящен,
швыряясь смехом и талантом,
летал по сцене прежним франтом.
Великолепный, утончённый...
и вновь рукою обречённой
махал, кричал: "Ну дайте свет!.."
Его уже на свете нет.
Его последняя гастроль
во мне осталась словно боль.
Нет, мы ни в чём не виноваты,
мы просто вечно простоваты.
Сертификат Поэзия.ру: серия
3533
№
188887
от
03.04.2025
10 |
5 |
119 |
11.04.2025. 15:41:22
Произведение оценили (+):
["Слава Баширов", "Пахомов Сергей Станиславович", "Сергей Красиков", "Аркадий Шляпинтох", "Ицхак Скородинский", "Виктор Гаврилин", "Надежда Буранова", "Наташа Корнеева", "Елена Орлова/Хлопкина", "Владимир Мялин"]
Произведение оценили (-):
[]
Да, Владимир, Вам посчастливилось встретить артиста в рабочей обстановке, в процессе его творческой работы. И стихотворение Ваше оттого живо - и само, как процесс поэтического творчества. С ярким непринуждённым финалом.
Я помню в «Бриллиантовой руке»
Отплясывал под джаз он налегке.
Назад власы отбрасывая резко,
В канкане прыгал, не боясь гротеска.
Лукав, как шут у мудрого Шекспира…
Да жалко рядом не случилось Лира.