феллини

Дата: 15-12-2024 | 13:55:15


1. Гвидо в белом детство вспоминает,
няня в белом на руках качает,
няня белая и в белом полотенце гвидо,
и сквозь окно небо видно
2. Клоуны приехали, - кричит мама,
море искрится, на маме панама,
на клоунах колпаки и смешные рожи,
в школе была исповедь, и гневался Боже.
3. Ангел в небе завис на веревке,
Гвидо жалко ангела, он такой неловкий,
крылья сломались и в душе неуютно,
он любит девушку в белом, но она недоступна
4. Гвидо поседел, все интервью закончил,
получил все награды, но помнит пончик,
на том берегу, что девушка в белом,
ему протянула, а потом улетела.
5. Гвидо отпели, закончилась месса,
в гробу уютно, но очень тесно,
а там, под облаками, где мама и папа:
клоуны, ангелы, с белым хлебом граппа.




Александр Закуренко, 2024

Сертификат Поэзия.ру: серия 906 № 186622 от 15.12.2024

10 | 2 | 195 | 21.12.2024. 15:57:36

Произведение оценили (+): ["Пахомов Сергей Станиславович", "Игнат Колесник", "Александр Куликов ", "Алёна Алексеева", "Владимир Мялин", "Владимир Старшов", "Аркадий Шляпинтох", "Виктор Брюховецкий", "Надежда Буранова", "Екатерина Камаева"]

Произведение оценили (-): []


Спасибо, Александр. Люблю такие стихи. Похоже на немое кино, где внешнего звука нет, потому что он не нужен. Тут своё, внутреннее звучание. Предположу, что в каждый момент разное, в зависимости от читателя (или даже от настроения одного и того же).
И ещё хотелось бы отметить. Вроде бы информация передана словами (понятными, не требующими особых додумываний, кроме тех, которые и так предполагает связь с лиргероем). И даже вехи пронумерованы. Тем не менее, контекст здесь высокий. Каким-то образом осуществлён практически полный переход от рационального аспекта к чувствам, целостным в своей тишине и глубине. Именно они здесь выходят на первый план и берут на себя вербальный аспект.

Спасибо, Екатерина.  Хотелось передать свет от его фильмов. Кто-то после прочтения этого стихотворения назвал его теплым... В мире мало тепла, а Феллини его дарит.