В страхе и трепете, а, всё-таки, своей дорогой... как-то так, Владимир...
ПЕРЕОТКРЫТИЕ
"Если б были еще силы,
Я б сказал ему: "Мой милый,
Я не знаю кто я, где я,
Что за силы правят миром;
И мои опутал ноги
Длинных улиц лабиринт"...
Инквизитор мне не верит,
Заворачивает винт."
Вера, здравствуйте, доброго здоровья. Спасибо за впечатление, сил на переоткрытие действительно нет, мы это знаем. По большому счёту вообще ни на что сил нет, даже и Господа искать. Есть потери абсолютно непоправимые, когда легче не становится, Вы это знаете. Тут и не до рифм уже, и не до анатомирования стиха, думаешь иногда грешным делом, скорее бы самому в анатомичку. Время ничего не лечит и не собирается лечить Мы не одни такие. Можно до конца пытаться держать осанку, но винт зажимается. И поэзия не спасает, а скорее досокрушает в нашем случае, хотя и даёт силу для достойного завершения себя. Вера, простите, что говорю эти жестокие вещи, думаю, что во многом Вы согласны. Давно понял, что с таким разговором можно только к таким же подходить, да и то пореже. Мы всё бы отдали с женой за то, чтобы вернуть сына. Простите ещё раз за такой разговор, здоровья Вам и семейной теплоты.
Спасибо за доверие, Владимир.
Я понимаю, что не каждому человеку можно об этом, больном и сокровенном,писать - только с надеждой, что тебя поймут.Так же и в творчестве: полагаешься на здравый смысл , рассудок, сотрудничество , а иногда получается совсем наоборот.
Насчёт " достойного завершения себя" полностью с Вами согласна. Для меня теперь не так важна смерть( её хватку уже прочувствовала с лихвой)- главное - не потерять свою жизненную позицию что ли, чтобы не было стыдно " за бесцельно прожитые годы". Простите за глупую патетику.
Но писать по- прежнему легко и непринуждённо уже не могу. Что-то надломилось в душе. Сил осталось лишь на то, чтобы отдать долги ближним, да и в том не очень уверена.
Я рада, что Вы меня поняли.Что-то есть такое , что нас объединяет, но не всё можно выразить словами.
А просить прощения Вам совершенно не за что и незачем.
Здоровья Вам, творческих удач!
Ой, какие последние строки последнего стихотворения!
В них словно вся жизнь человека и весь его вымысел - и он сам, как у Вас в стихотворении - горький вымысел Божий. Спасибо, Владимир!