аберрация

Дата: 27-05-2024 | 11:16:23

лодка чаинкой в летнем настое                           
ясные воды, небо пустое                  
выгнуты своды чашею полой       
выпито залпом горькое пойло       
крепкое, терпкое, в горле саднит
дымка над плавнями, коршун кружит
скорбные лики рыбьих смертей            
запечатлел объектив без затей
линзы сферической выпуклый глаз
луч отклонив, помутнел и погас
в пойме вечерний сгущается мрак                  
смотрит на зрителя мертвый судак




Игнат Колесник, 2024

Сертификат Поэзия.ру: серия 3458 № 182946 от 27.05.2024

11 | 2 | 220 | 21.12.2024. 20:14:06

Произведение оценили (+): ["Николай Горячев", "Виктор Брюховецкий", "Ашот Наданян", "Слава Баширов", "Кохан Мария", "Михаил Эндин", "Владимир Мялин", "Екатерина Камаева", "Аркадий Шляпинтох", "Юрий Добровольский", "Владимир Старшов"]

Произведение оценили (-): []


Тема: Re: аберрация Игнат Колесник

Автор Автор удален

Дата: 28-05-2024 | 07:44:36

Комментарий удален

Тема: Re: Re: аберрация Игнат Колесник

Автор Игнат Колесник

Дата: 28-05-2024 | 21:58:00

спасибо, Михаил

таки напоминает)

войдя в спекулятивный штопор, можно до очумения спрашивать себя, насколько присутствие наблюдателя меняет наблюдаемое)))

человек как оптика, психофизика как оптика… да и слова сами по себе искажают объект, любое из них, если оно не в словаре заперто)

фотограф, объектив, такая себе система линз.. и что вообще остается от наблюдаемого в результате всех этих неизбежных искажений?

а и б сидели на трубе, а упало.. и т.д 

кароч, зачем я это написал?)