
На улице метель, метель, метель…
Какая там свиридовская нежность?!
Скорее, достоевская кромешность,
И покидать не хочется постель.
Ненастье не считая за ЧП
(На то и март – худая крыша мира),
Ты в шубке и платке из кашемира,
Идешь навстречу колющей крупе,
В футляре за спиной виолончель,
В кармане – проездной и горсть «коровок».
До Мариинки десять остановок,
И можно покемарить под метель.
А снег идет, и транспорт весь стоит,
(Опять за опозданье извиняться!).
Вчера «Дон Карлос» кончился в двенадцать,
А нынче «Травиата» предстоит,
А значит, только за полночь домой
Приедешь и отключишься в постели.
Детей уже не видела неделю,
Но обещали скоро выходной.
Служебный вход, стрелою в гардероб,
Оркестр уже раскладывает ноты.
Обидный стёб от первого фагота:
«Опять в дороге встретился сугроб?».
Настроились. Умолкли голоса,
Внимание на руки дирижера,
И с первых тактов тихого минора
Ты снова улетаешь в небеса,
И нет уже на свете ничего –
Ни дома, ни усталости, ни смерти,
А только есть величественный Верди
И музыка прекрасная его.
Спасибо большое за добрые слова. Я не знаю, как исправить свое имя.
Отлично! Ария Виолетты - одна из любимых. "Когда б вы знали из какого сора..." Спасибо!
Спасибо огромное!
Музыка - это тоже поэзия. Поэзия звуков. Очень проникновенно, понравилось. Спасибо.
Нина Гаврилина.
Огромная благодарность!
Константин, какая замечательная, просто классическая - вплоть до подлинных деталей - жанровая панорама!
Спасибо Вам огромное!
Не за что, Константин! Вот еще раз перечитала и порадовалась.
Константин, прекрасное стихотворение (уж простите за столь примитивный отзыв; конечно, если «рыть глубже», то можно отыскать в нём несколько интересных находок, напр., аллитерационное «кромешность — крыша мира — кашемира» и великолепный финал). Но как-то особенно — вообще всё в совокупности, от сюжета до его воплощения — легло на душу, видно в связи с тем, что завтра иду в Мариинку на «Жизнь за царя» (дирижирует Гергиев), через неделю, в среду, — туда же на «Евгения Онегина», а в воскресенье, 2-го числа на «Пиковую даму» в Михайловский (где на днях был на «Опричнике»).