
царапает рассвет мой голос птичий
кружится алых юбок вихрь у ног
о камни бьются волны с хриплым кличем
и берег полон гула точно гонг
отсчет ведут мгновеньям кастаньеты
нагие кости обретают плоть
огнем фламенко яростным одеты
и жар его ничем не побороть
стекляруса рубиновые нити
вокруг запястий туго обвились
и обещаньем сжечь его в зените
любовника заманивает высь,
где черным солнцем в центре небосклона
венчая купол юбок изнутри
жжет как напалм пылающее лоно
слепит глаза, но все равно – смотри,
смотри и слушай бред своей гитары
она всегда поет лишь обо мне
прибой следов зализывает раны
мир исчезает в праздничном огне
гитары пленник, жалкая добыча
любовник, обреченный пеплом стать…
простим его, он слишком патетичен
не научился заживо сгорать
привет)
и "пускай живет" напрашивается, и "простим его" никак не обойти, поскольку оно обозначает присутствие зрителей хоть как-то
и центр притяжения именно таков... пустота, черная дыра ЗА проявленным...
и "черная вдова" - настолько точно подмечено, шо
Вы, походу, станете виновником еще одного стишка моего... умеете вдохновить, особенно если хотите ухи надрать за корявость)))
Это хорошо, что одного. А то случается, что чья-нибудь неосторожная реплика становится результатом двадцати полноразмерных стишат. Недавно узнал, но это пугает. А одного - это нормально, это ничего.
:о)
не будьте так уверены
насчет ничего)
меня бы такая перспектива напугала...
а раз уж меня пугает, то почему-бы ишо кого-нить не попробовать пугнуть... торжественно возлагаю на Вас ответственность за порождение в моих мозгах непредсказуемой хни!
ну а чо, роль музы обязывает)))
Вот чего не хотелось бы, так это предсказуемости. В сочинениях. Так что не стесняйтесь. :о)
Игнат, вместо "простим его" напрашивается "пускай живёт". А вообще, этот монолог чёрной вдовы с фламенко не особо чего общего имеет. На мой взгляд, конечно.
:о)