Дата: 20-11-2021 | 08:47:45
Европцы мои! Не спешите бояться!
У вас есть в запасе примерно лет двадцать:
Пока не окупится газопровод,
На вас, бедолаг, Путин не нападёт.
Сергей Ткаченко (Amis), 2021
Сертификат Поэзия.ру: серия 327 № 164397 от 20.11.2021
-2 | 42 | 859 | 03.12.2024. 20:32:11
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): ["Аркадий Шляпинтох", "Николай Сундеев"]
Тема: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 16-01-2022 | 09:50:38
Аркадий, Ваше утверждение, что моя рука "размахивает бывшей родиной, как дубиной" голословно. Потрудитесь аргументировать.
По поводу НК память у Вас на удивление избирательная: даже количество часов вспомнили, а что читался курс в 9-10 семестрах - забыли. :о)
Ну, а что касается Ваших вопросов, на которые я "постеснялся ответить" - так насколько помню, это были не вопросы. Но если Вы напомните (там же, где их задавали), то непременно постараюсь ответить.
Тема: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 16-01-2022 | 19:16:37
''…я внимательно прочёл перевод. Что его роднит с оригиналом в первую очередь - так это лёгкость слога.'' (с)
Вау… Финский, английский, немецкий. Теперь – французский!
Впечатляет. Не
иначе – спецподготовка! Это многое объясняет. ))
Тема: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 19-01-2022 | 18:13:05
Аркадий, Вы можете заменить Д.Псаки без дополнительной подготовки. И нестыковки в байке про "зоивленее ночалнегу Шляпинтох", отдающей вполне определенным душком, это только подтверждают. :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 20-01-2022 | 06:47:07
Здравствуйте, Сергей! Несказанно рад весточке от Вас. Для меня большая удача встретить такого собеседника, как Вы! Таких, можно сказать, уже не осталось.
К беседе. Сперва показалось, что Вы допустили описку. Хотели сказать Дмитрий Песков. Который муж знаменитой Татьяны Навки. Замечательно, когда государственные люди поддерживают здоровый образ жизни, спорт. Гимнастику, фигурное катание… Ещё бы на футболистах женились…
Но подумал, и решил проверить свою догадку. Оказывается, есть такая Д. Псаки. Спасибо, не знал. Вы могли заметить, что я больше воспоминаниями живу. Вот супруга – та всё знает! Иногда она пытается меня просветить, но я отмахиваюсь: ''Тебе в вопросах международной политики доверия нет! Пусть моим политобразованием занимается Сергей Т. Он лучше знает!''
Теперь стал понятен вопрос, могу ли я голосовать. Дополнительной подготовки мне не требуется. Я Вам отправил список и количество часов необходимых наук. И сообщил, что с успехом сдал госэкзамен по научному коммунизму. Не хочу Вас огорчать, но на эту работу я не подпишусь. Староват. Попробуйте поговорить с кем-то ещё из ''залужья''. Вы же не только со мной общаетесь?))
Дальше. С душком, говорите? Мне это напомнило многих высокопоставленных чиновников серьёзных ведомств. Как они удивлялись жалобам, что в магазинах ничего нет! Сами же в магазины заезжают. Всё есть! А потом оказалось, что не в те магазины заезжали, когда времена изменились.
Люди с которыми мне посчастливилось работать в большинстве своём были между 1930 – 1945 годами рождения. Из деревень. Приезжали в город за лучшей жизнью. Знаете, сколько лет человек должен был отработать на одном предприятии, чтобы сперва встать на очередь на жильё, а потом дождаться жилья? Сомневаюсь, что знаете. И очень многим из них было не до серьёзной учёбы. Выживали. Как мой отец. Сперва учился в еврейской школе. Потом еврейские школы закрыли. (Конечно же я вру) Потом белорусская школа несколько лет. Потом надо помогать семье – время работать. Потом война. Так вот таких, кому было необходимо выживать, было очень много. Очень. И хорошо, если удавалось закончить восемь классов. И в том, что писали с ошибками, греха не было. Грех был в том, что этих терпеливых, трудолюбивых, привычных к лишениям людей низводили…
А Вам известно, что самым действенным способом увеличить производительность труда, было ''срезание'' расценок? Да, похоже, время засесть за мемуары. Как это было на нескольких заводах, которые знал изнутри, могу рассказать. А то пройдёт ещё немного времени, и окажется, что на литейных, термических, сборочных производствах работали люди сплошь с десятилеткой, в белых рубашках, непьющие…
Возможно, кто-то из тех, с кем мне посчастливилось работать, прочтёт это и откликнется. Фамилия-то у меня запоминающаяся. Достаточно редкая, благодаря полицаям-палачам Ивану Красинскому, Балбуцкому…
Чуть не забыл. Частушка у меня образовалась:
Взгляд задорный, голос звонкий –
Президент на ''удалёнке''.
Удалённый президент –
очень грустный прецедент.
))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 20-01-2022 | 15:40:01
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 21-01-2022 | 05:56:32
Сергей, из Вас вышел бы первоклассный пескоструйщик. Работа пыльная и вредная, но в любую щель можно проникать, и пенсия в 55-ть.
Где, с кем, в каком качестве я лежал – Вы легко отыщете. Уверен, в вашем ведомстве есть архивы. (Вы же знаете – бывших не бывает.) А опыта поиска Вам не занимать.
Ваш оголтелый антиукраинанизм,
антиамериканизм, антиевропанизм уважения не вызывает. Наоборот. От добрых
близких соседей не отмежёвываются. Благодаря таким ''доброжелателям'' как Вы и
возникает благодатная среда для потомков и последователей. Надеюсь, Ваши внуки
будут гордиться не столько количеством оружия в стране, сколько достойным
человека уровнем жизни. Уважительным отношением к их жизни. Всё остальное есть
в Вашем стишке. Ключевые слова – пока и Путин (читай Россия) А если окупится к
призывному возрасту внуков? Не страшно стать провидцем? Или Вам дали гарантии,
что ваших не коснётся?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 21-01-2022 | 10:37:19
Аркадий, Вы продолжаете заниматься псакингом, выдумывая всё более вздорные обвинения. Возможно, это следствие бездумного потребления контента CNN. Иначе Вы не стали бы утверждать, что большинство граждан Украины являются последователями и сторонниками гитлеровских пособников, и что это Вам очень импонирует.
А кто такие "европаны" и на какой слог нужно ставить ударение в этом слове?
P.S. Буквально пару дней назад Эдуард Долинский сообщил, что в Киеве трамвайную станцию имени генерала Ватутина переименовали в станцию имени гауптмана Шухевича.
Конечно, Вы понятия не имеете, кто все эти люди. Но безоговорочно одобряете это событие.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 21-01-2022 | 15:14:17
Сергей, Вы… (Остальное придумаете сами и достойно ответите.)
- Скорая помощь? Скорее!
У больного навязчивый бред!
- Адрес и кто болеет?
- Планета Земля, сосед.
P.S. Оставьте соседей в покое. Они сами
разберутся, как им жить. И с кем.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 21-01-2022 | 16:20:25
"Оставьте соседей в покое. Они сами разберутся, как им жить. И с кем." - Аркадий, это требование предъявите тем, кто управляет Вашей текущей родиной. Поскольку именно они суют свой нос в дела всех остальных стран.
И если не верите мне, то уточните у своей жены, она должна знать, какую сумму Ваш госдеп потратил на организацию государственного переворота на Украине. Эту сумму называла некая Виктория Нуланд (её фамилию, конечно, Вы тоже никогда не слышали).
И какую сумму некий Д.Байден заплатил некоему П.Порошенко за то, чтобы последний отстранил от должности Генерального прокурора Украины.
О том, как некий К.Пауэлл тряс пробиркой с "оружием массового поражения" и сколько сотен тысяч человек Ваши бравые "миротворцы" убили из-за этого в Ираке - тоже у неё спросите.
Но с Вашей непредвзятой точки зрения, конечно, все эти случаи не являются вмешательством в чужие дела. Тем более, что это же не соседи - значит, можно, да?
P.S. И список подобных примеров может продолжаться бесконечно. А в ответ Вы не в состоянии предъявить ничего.
Но уверены при этом, что армия не нужна именно России. А 800 американских военных баз за пределами США - это гарантия мира и процветания для всех. А не только для вашей текущей родины.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 21-01-2022 | 20:35:24
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 21-01-2022 | 20:46:25
Аркадий, Вы поостереглись обращаться к жене. Это понятно. Версии о причинах такой Вашей фобии выдвигать не буду.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 21-01-2022 | 21:41:43
Сергей, Ваша-то знает, чем Вы тут занимаетесь? (Вспомнился анекдот, когда бабушка спросила гинеколога: "Сынок, а мамка-то твоя знает, чем ты тут занимаешься?))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 21-01-2022 | 21:55:23
"Сергей, Ваша-то знает, чем Вы тут занимаетесь?" - очередная Ваша подлая выходка, Аркадий. Подлая и омерзительная.
Это кто здесь сообщал, что:
"Вот супруга – та всё знает! Иногда она пытается меня просветить, но я отмахиваюсь: ''Тебе в вопросах международной политики доверия нет!"
Приведите моё высказывание, которое позволяет Вам делать какие-нибудь заявления по поводу моей жены. Или извинитесь.
Я настаиваю.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 00:48:50
Ну, наконец-то! До Вас начало доходить.
1 )''Вы ещё скажите, что на выборы таскаетесь только чтобы жене компанию составить'' (с)
2) ''И если не верите мне, то уточните у своей жены, она должна знать, какую сумму Ваш госдеп потратил на организацию''(с)
3) '' Аркадий, Вы поостереглись обращаться к жене. Это понятно. Версии о причинах такой Вашей фобии выдвигать не буду.''(с)
Вот об этой подлости и мерзости я Вам и говорю. Если я упомянул свою супругу, это не значит, что Вы можете на неё ссылаться, упоминать. А возмущение Ваше дурно пахнет.
4)''вероятно, с Вашими внуками уже работают ЛГБТ-активисты, а возражать им опасно.''(с)
Поговорим о внуках?
Извинитесь! Я настаиваю!
И тогда я принесу и свои извинения.
Остальное без
комментариев.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 01:09:32
Ваши увёртки преследуют одну-единственную цель: отвлечь любыми способами внимание от того, что Вы поддерживаете нацистов. Ради этого Вы и женой готовы пожертвовать, и внуков в дело употребить.
Отсюда и Ваше "остальное без комментариев" постоянное: сказать-то нечего по существу.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 02:06:10
Пожалуйста,
оставьте ваш бред для следующего раза. Я жду извинений! Не вынуждайте меня оскорбить
вас за подлость, которую вы творите. Это уже вторая просьба!!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 02:17:02
Нет, по-Вашему не будет. Мы по шагам пройдем все моменты, в которых Вы поддерживали нацистов.
Начнём с самого свежего: Вы отказались высказать свое мнение по поводу переименования трамвайной станции. Напомнить, как она была переименована или сами не забыли? Если не забыли, давайте ответ.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 02:26:06
Отказ обсуждать с Вами какую-то тему означает поддержку нацистов?
Я жду
извинений! Это третья и последняя просьба. У нас ещё есть шанс извиниться перед
супругами, которых Вы вовлекли в свои пропагандистские игры. Отказ буду
истолковывать, как разрешение на оскорбление.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 02:34:52
Вы продолжаете врать и изворачиваться. Не "какую-то тему", а конкретную: как нацисты переименовали станцию именем гитлеровского прихвостня, а Вы одобряете это переименование.
А этот прихвостень, между прочим, Ваших соплеменников тысячами уничтожал.
Хотя какой Вы для жертв Холокоста соплеменник? Это отец Ваш был в числе тех, кто эту трагедию остановил.
А Вы - капо, добросовестно взвешивавший коронки в лагере. Да издевавшийся над малограмотными славянами.
P.S. Думаю, Вы поняли, что теперь мне Ваши извинения не требуются.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 02:47:42
Сергей Ткаченко, Вы подлец! И всё, что Вы делаете подлость и мерзость! Для меня Вы такая же тварь, как и те, кто уничтожал мою семью. Кого мой отец заставил кровью ответить за содеянное.
Вы трусливая тварь, не способная даже принести извинения за совершённую подлость, будучи схваченным за грязные руки.
Надеюсь этот
пост останется висеть на Пру, как напоминание: ''Будьте бдительны!!!''
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 02:55:12
Нет, Аркадий. Всё обстоит с точностью до наоборот: это Вы - тварь, которая аплодирует последователям тех, кто уничтожил Вашу семью. Это Вы - тварь, которая использует своих родственников для оправдания своих грязных выходок.
А стенания Ваши лицемерны. И Ваша истерика только подтверждает это.
P.S. И я надеюсь, что этот пост останется вместе со всеми комментами. А у кого вопросы возникнут со временем - так я смогу пояснить.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 03:01:20
Примите
успокоительное. Лучше европейское.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 03:07:55
Видите, как Ваша истерика быстро прекратилась. У меня и тени сомнения не было, что она наигранная.
Кстати, как правильно: "шлимазл" или "шлемазл"?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 03:41:44
Правильно - ТКАЧЕНКО!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 03:49:17
Аркаша, хотите сахарок? Если хотите - скажите... Нет, не "Аркаша хороший". А скажите, почему Вы одобряете переименование трамвайной станции в Киеве в честь гауптмана Шухевича?
Неужели даже такая паскуда, как Вы, может это одобрять?
P.S. Как видите, я несколько злоупотребляю еврейскостью Вашего воспитания.
Но и Вы могли бы заметить, что очень сильно злоупотребляете тем же. Но не заметили, а воспользовались и усугубили.
Надо ли мне ещё что-то толмачить или уже-таки дошло?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 04:07:21
Бедная
Зина! С кем ей приходилось иметь дело и улыбаться.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 04:22:24
Аркаша, не жалейте Зину. Вам такая порядочность и не снилась. И представить себе не можете, как это "быть честным и порядочным".
Тем более, на текущей родине. Я же уже говорил, что Вы не такой дурак, чтобы репатриироваться.
А Вы лишь тем заняты, что это подтверждаете.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 04:35:48
Я же ещё тогда
сказал Вам, Сергей, что Вы расистская сволочь. У Вас нет необходимости мне это
снова и снова доказывать. И то, что Вы не спите – хорошо. А я скоро отправлюсь
спать с чувством глубокого удовлетворения, что ещё одного фашиствующего ублюдка
лишил спокойного сна.)))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 04:49:47
Аркаша, и снова всё обстоит с точностью до наоборот: именно Вы - та самая расистская, нацистская и русофобская сволочь и есть.
Именно Вы даже мяукнуть не решились по поводу переименования станции.
Именно Вы продолжаете облыжные оскорбления.
Так что "звыняй, маланюга, для тэбэ ничого бильш нэмае".
Так понятно или на какой другой язык перевести? На каком языке в гетто капо разговаривали?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 05:28:45
Сергей, таких как Вы, евреи понимали и понимают на любом языке. Описанный тысячи раз сюжет, когда следователь-палач утомлённый несговорчивым ''пациентом'' переходит с вежливого и участливого ''Вы'' на ''ты'' итд. Ну, ещё часика полтора. Пожалуйста.
P.S. На каком языке в гетто разговаривали,
Вам лучше спросить старших родственников. Они, наверняка, знают, раз воспитали
Вас.
Тема: Не нужно плодить сущности Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 06:55:49
Что-то квакнул шлимазл? Да и ладно:
Тема: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 04:54:00
Аркаша, ты забылось и зарвалось.
Тема: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 05:14:00
Горько. Моё
еврейское воспитание не позволяет перейти на ''ты'' даже с Вами. Обидно, Вы не
можете видеть мою довольную рожу, пока я пишу Вам ответ. Как же красиво Вас
трясёт! У нас ещё только чуть после 8-ми вечера. Пожалуйста, ещё пару часиков
не бросайте меня. А потом я и сам удалюсь смотреть ''Дизель шоу''
Тема: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 05:49:42
Аркаша, из Вас такой же еврей, как из того еврея попугай.
Конечно, Вы очень старались, но трясёт-таки Вас.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 06:16:11
Только фашиствующий ублюдок может упрекнуть людей обречённых на верную смерть в том, что они пытались продлить земное существование своё и своих семей. Хоть на день. На час. На каком языке разговаривали в гетто – очень мало живых свидетелей-евреев. А вот у подобных Вам ''соседей'' можно узнать. Ни Вам, ни Вам подобным не отмыться от этого позора. Какие бы ''аргументы Вы не приводили. Какие бы пирамиды лжи не возводили.
Ладно, мне велено ложиться спать и оставить Вас наедине со своими фантазиями.
Можете оставить сегодня последний вопль души за собой. Если к вашему вечеру пост не снесут – может быть ещё отвечу. Если позволят. Моя-то знает, чем Вы тут занимаетесь.
P.S. Если пост снесут – у меня есть копия.
(Шедевры не должны исчезать бесследно. История не простит.) Если что – перешлю Вам
в личку.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 06:25:51
Аркаша, именно ты и рассчитываешь на то, что пост снесут.
Но страничка-то будет сохранена, вопреки твоему желанию.
Именно ты панически боишься высказать свое мнение по поводу переименования станции.
Именно ты надеешься, что это останется вне публикации.
Именно ты обвиняешь других в своих пакостях.
Я тебе желаю, чтобы твой отец узнал, что ты на самом деле из себя представляешь.
Тема: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 22-01-2022 | 06:07:19
Аркаша, таки я до сих пор не имею видеть, шо ви решили сказать за переименования тоей станции? Или ви той самый шлимазл и есть, чтобы с им не иметь нияких дел?
Тема: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 22-01-2022 | 06:14:27
Ну вот, у Вас
и акцент пробился. Наконец-то. Есть польза от общения.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 21-01-2022 | 21:33:28
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 21-01-2022 | 21:47:59
Аркадий, Вы всего лишь продолжаете заниматься псакингом. Все Ваши обвинения - надуманные и вздорные. И выдвигаете Вы новые только затем, чтобы увильнуть от ответа по существу.
"Единственное, что меня огорчает - это его занудное следование за мной на страницы авторов, которым я что-то написал" - и здесь Вы врёте, нагло и беззастенчиво. Поскольку Вы не осмелились ответить на "пиндосов" там, где о них прочитали. А решили отреагировать подленьким образом. "В другой форме", как сказал персонаж одной советской комедии. И про "суверенитет" - точно так же.
Тема: Re: Успокоительное для Европы Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 16-01-2022 | 01:22:10
Здравствуйте, Сергей! Я здесь у Вас, чтобы не занимать место на чужой странице.
Голосую s 2000-го.
Тяпнуть не бывшею родину за штанину, а Вас за руку, размахивающую этой родиной, как дубиной. Я уже говорил – меня радует Ваша реакция. Знаю – мимо не пройдёте.
С нк погорячился. Это была всего лишь история КПСС. 120 часов! Политическая экономия -140. Марксистско-ленинская философия – 90-то. Нк – 80-ят. Ужас!!! Сколько времени в …
Гидравлика, гидравлические машины, гидропривод – 90 часов. Теория механизмов и машин -102. Металловедение – 85. Итд… Анализируйте.
Могу прислать архивную справку. Чувствовал, будут вопросы)))
Что же касается нк – курс читался на начальных курсах. По нему был зачёт. А вот в конце был гос. экзамен! Логично. Поставь пятёрку по нк, а как потом отчислять такого будущего спеца с двойкой по бывшей математике?
Кстати, Вы постеснялись ответить на ранее заданные вопросы о пенсии, автомобиле, организационной технике. Ответите – расширю круг вопросов.