
Надо мной кто-то будет смеяться,
Кто-то - пальцем крутить у виска,
Но хочу защитить я данайцев,
Хоть с тех пор пролетели века.
Защитить, а ещё - разобраться,
Избегая пустой болтовни:
Разве доски стругали троянцы,
Разве гвозди вбивали они?
Если сели троянцы в галошу,
Поведясь на данайский приём -
Почему же данайскую лошадь
Называют "троянским конём"?
Николай, спасибо. :о)
Ответить Якову на его уверенность в 100%-й остроте зрения не имею возможности, т.к. нахожусь у него в ЧС (кстати, встревать с комментариями, лишив оппонента возможности на них отвечать - "это отшень этишно есть, да." :о)
Могу только констатировать, что это сочинение никаким боком не указывает на какое-то якобы "несоответствие с нормами языка". И всякий раз, когда встречаю уверенные рассуждения Якова по поводу "что смешно, а что нет" - вспоминаю тов.Огурцова и рассказ Гр.Горина "Почему повязка на ноге?" :о)
Вы уж меня извините, но если «конь» и «лошадь» – синонимы, то и «мужчина» и «женщина» синонимы. Думаю, с этим вряд ли кто согласится.
А вот грубить не надо бы. Отпадает охота общаться.
- Тургенев если написал "Муму",
то памятник Толстому почему?..
- Какому Толстому?
- Другому!
Почему же данайскую лошадь
Называют "троянским конём"?
А и в самом деле, почему? Вопрос просто-таки на засыпку.