Автор: Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 03-08-2020 | 21:56:03
"куда ни глянь повсюду память
вон карусели вот кабак"
Мне рано петь болотной выпью,
Артикулирую слова:
Я если вечером не выпью -
Могу погибнуть на "раз-два".
Пример - недавний летний вечер.
Из кабака я шёл и вот -
Попал под лошадь. Без увечий.
И угодил под самолёт.
Не веришь? Нет, я не в обиде.
Никто не верит, а я цел.
Вот протокол: "...в нетрезвом виде
пытался влезть на карусель..."
Сергей Ткаченко (Amis), 2020
Сертификат Поэзия.ру: серия 327 № 155916 от 03.08.2020
1 | 20 | 973 | 21.11.2024. 15:19:51
Произведение оценили (+): ["Сергей Буртяк"]
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-08-2020 | 09:42:10
Тёзка, спасибо. Оценил твою иронию по поводу Пушкина с Чеховым. А про "карусэл" и прочее - всё верно. :о)
Тема: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Буртяк
Дата: 04-08-2020 | 16:28:31
Серёжа, не было никакой иронии по поводу Пушкина с Чеховым. Почему, интересно, когда ты предельно серьезен, некоторым кажется, что издеваешься?)) Может из-за этих скобочек?.. Смотри.
"Попал под лошадь" - Чехов. Рассказ называется "Радость". "— Вы живете, как дикие звери, газет не читаете, не обращаете никакого внимания на гласность, а в газетах так много замечательного! Ежели что случится, сейчас всё известно, ничего не укроется! Как я счастлив! О, господи! Ведь только про знаменитых людей в газетах печатают, а тут взяли да про меня напечатали!
Тема: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Александр Питиримов
Дата: 04-08-2020 | 17:00:54
Нет, ребят. "Попал под лошадь. Без увечий"- это не Чехов, а прямая цитата из Ильфа и Петрова: "На Театральной площади великий комбинатор попал под лошадь.... Его могучее тело не получило никакого повреждения" :)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Буртяк
Дата: 04-08-2020 | 17:04:18
Точно! И как я забыл-то... )) А Ильф с Петровым, похоже, тоже Антона Павловича читали))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-08-2020 | 17:51:29
Я не знаю даже, что сказать... С одной стороны, я и у Чехова этот рассказ читал, и инцидент с О.Бендером помню, и "Я знаю: век уж мой измерен", и мультжурналы "Карусель" до сих пор смотрю с удовольствием. И пока разные варианты вертелись, это всё (кроме Пушкина) было в памяти. Но толчком после прочтения двух строк из эпиграфа был анекдот. С похожим сюжетом. Только там муж, вернувшийся домой пьяным, побитым, оборванным и под утро, жене рассказывает, что сначала его лошадь копытом, потом самолёт крылом, потом ракета... И выясняется, что он под карусель угодил. :о)
А тут немного наоборот получается. :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Буртяк
Дата: 04-08-2020 | 18:00:46
Ну Пушкин чисто технически)
Анекдот не слыхал. Хороший)
Вывод: сумма прочитанного/посмотренного/услышанного - никуда не исчезает и льется себе в стихи. Есть и на эту тему анекдот: бороду-то я могу сбрить, а мозг-то, мозг куда девать?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-08-2020 | 18:13:53
Вношу поправочку: не мозг, а УМИШЧО! :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Буртяк
Дата: 04-08-2020 | 18:16:47
Ну конечно! Спасибо! Умишчо подводит уже)))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-08-2020 | 18:47:33
- литературоведы вы мои... без упоминания Карла Маркса этот ваш анекдот не звучит... а впрочем, вы же литературоведы, вам теперь ленту выделят, где вы будете, теша друг дружку, упражняться в риторике...
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-08-2020 | 18:52:55
Иван, это был не анекдот, а его фрагмент. Иногда достаточно. :о)
А ленту литературоведам пускай выдеделяют, ты-то что ававансом расстраиваться начичинаешь? :о))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Буртяк
Дата: 04-08-2020 | 19:14:20
Вот, пожалуйста, яркий пример. Именно об этом я и говорил, предлагая ввести обязательные вежливость и доброжелательность. Вместо того, чтобы просто напомнить, что анекдот про мужика, похожего на Карла Маркса, этот мсье начинает троллинг. И в данном случае (хотя давно игнорирую его оскорбительные провокации), я решил отреагировать, потому что это показательный пример.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 04-08-2020 | 19:36:09
"обязательные вежливость и доброжелательность" - это не миротворческий контингент. Их можно вводить куда угодно, но, если их соблюдение не является естественным состоянием, это рано или поздно приводит к эмоциональному срыву.
Так что месье не троллит. Он просто сорвался. И уже осознал и сожалеет. Но гордость не позволяет вынести это осознание наружу. :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Буртяк
Дата: 04-08-2020 | 19:44:46
А по-моему, это никакая не гордость, а природная склонность к конфликтам, неспособность достойно существовать в созидательном творческом процессе и элементарная распущенность, не позволяющая сдерживаться и хотя бы признавать собственную неправоту. Собственно, я по этому поводу всё сказал, констатировал факт. А троллинг - как его ни назови - все равно останется троллингом.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-08-2020 | 23:15:11
- я, Сергей, расстраиваюсь от того, что составленная тобой, с милостивого разрешения автора объекта прибаутка, пародией, тем паче блестящей, ни в малейшей степени не является... и доказательств эта "теорема" не требует, это очевидно для любого человека с элементарным чувстом юмора, которого кое-кто из наших здешних товарищей лишён начисто... если вы это моё заявление сочтёте "троллингом" - воля ваша, но это просто м о ё личное мнение, относительно творческого симбиоза двух Сергеев... Ткаченко и Буртяка, или как его нам нынче именовать?, мнение, выразить которое я имею полное право... :о)bg
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Буртяк
Дата: 05-08-2020 | 00:04:14
Насчёт достоинств и недостатков пародий не вам, сударь, рассуждать. Как лично мне кажется. За свою долгую жизнь я читал множество настоящих пародий. Сами вы "пародиями" считаете только свои тексты, не выдерживающие, на мой взгляд, никакой критики. Ну то есть, это практически всегда прекрасные образцы троллинга и хейтерства, за очень редкими исключениями. И про ч.ю. ваше я тоже промолчу, пожалуй. А вот что вы, вместо того чтобы извиниться, скоренько заменили в своём троллесловии оскорбительное для меня и автора пародии слово "испражняться" (еще и с ошибкой написанное) на "упражняться", очень много о вас говорит))) Дальше полемизировать не буду, не старайтесь))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 05-08-2020 | 08:36:58
Иван, я не в претензии. И вполне допускаю, что ты не лукавишь. Но сентенции в духе "это очевидно для любого", "доказательств не требуется", "что тут пояснять, когда и так всё ясно" - это не аргументы. Нужна конкретика, а не небрежно-снисходительное процеживание крупинок непогрешимой истины через губу.
:о)
Конечно, ты не обязан внятно озвучить свои претензии. Но без этого они выглядят притянутыми за уши.
:о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 05-08-2020 | 09:04:35
- комментарии свои претенциозными я не считаю... мнение оно и в Африке мнение... а мнение моё таково - Главный затеял очередные реформы именно по той причине, что т. н. "развёрнутые" (учёные) комментарии знатоков языка и стихосложения вообще, приводят к тому, к чему они привели уважаемый некогда сайт... грязь и склоки выраженные в какой бы то ни было форме не украшают ни ретивых творцов, ни "литературоведов"... не стану выяснять кто тут в самом тесном родстве с краткостью, но я с ней дружил, пока обстоятельства меня не вынудили на эти вот словоизвержения... однако, пьяный проспится, а дурак никогда... :о)bg
PS
a propos, но ведь можно в корректоры переквалифицироваться...
adios amigos...
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 05-08-2020 | 10:15:46
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Буртяк
Дата: 04-08-2020 | 19:15:16
Слово "испражнятЬся" в данном случае пишется так.
Тема: Re: Надёжная страховка Сергей Ткаченко (Amis)
Автор Сергей Буртяк
Дата: 04-08-2020 | 00:04:47
Класс!
Только, тёзка, это уже даже больше, чем пародия, это практически фанфик)) Из серии - что бы мог еще написать автор по этому поводу, если бы ему не было пофиг (читай - если бы его не влекло дальше по сюжету)) Вот это я понимаю, серьезная работа. И Пушкин тут уловился, и Чехов, и парочка отсылок к моим же собственным стишкам)) Ну то есть, видно, что пародист провел большую работу. А, даже анекдот-пародия на заставку мультиков "Веселая карусель" читается: "Карусэл, карусэл, кто успел, тот присел!"
Спасибо!))