И всё же позже понял

Дата: 22-09-2019 | 16:17:43


                                                                 ОБГ, СТ(А)

 

Меня в штыки встречали, – я не местный,

не лебезил,  на них был непохожий…

Амбициозность бездарей известна,

самовлюблённость их известна тоже.

 

И мы схлестнулись!.. Мне бы взять,  уехать!

При бабках я и на колёсах – «форд» есть!

Но я увлёкся.  Разве не потеха

потешить самолюбие и гордость?

 

И всё же позже понял – это глупо

с тупыми воевать, хоть с виду – круто! –

ведь их не банда коль, то вечно группа,

всегда их больше в жизни почему-то.

 

И потому, ищи себе подобных,

средь умных умным быть – вот, право, лестно…

Не стоит говорить о том подробно,

что всем, увы, известно повсеместно…

 

22-09-2019

 








Вячеслав Егиазаров, 2019

Сертификат Поэзия.ру: серия 1417 № 146018 от 22.09.2019

0 | 20 | 783 | 30.11.2024. 07:52:20

Произведение оценили (+): []

Произведение оценили (-): []


И всё ж мне кажется уместен был резон,
На исцеленье словом не надеясь,
Пятикантропу мысля в унисон,
Вонзить кулак в его большую челюсть!

L! - За смелость. Кто-то сказал: хорошо дуракам между трусами.
Получается молчать и трусом быть - дураков плодить.

- вы ему льстите, впрочем сам себе Фараоныч это делает постоянно... но окружающим он опасен не более, чем неуловимый Джо... 🤣

А окружающие кто? Герои моего опуса. Виртуальные, потому и смелые до наглости. Знают, что совет Сергея Г. неисполним в Рунете, потому и лыбятся...🤣

Согласен: исцеляющий кулак
любые доводы, бывает, перевесит,
заткнётся ошарашенный дурак,
но дураком останется... что бесит.

пи.си.
Потому-то их, Сергей, и больше всегда, чем умных...-:)))

- во мне 185 росту на 95 веса... и в юности я посещал боксёрскую секцию при ДК... недолго, правда, но таки удар-то мне успели поставить... да и помоложе я буду... гы-гы-гы… :о)))bg

Ну, извиняй, тода! Чё сразу драться-то?
Погодь! Сынка позову! Он в твоём весе как раз и чемпионом Москвы по боксу был в 1988 годе. Мастер спорта...хи-хи-хи!..-:)))se

А, вот оно что... Понятно. :о)

"Амбициозность бездарей известна,

самовлюблённость их известна тоже."

С этим трудно спорить, Вячеслав. Даже невозможно спорить. Правда, напрашивается вывод, что все самовлюблённые и амбициозные - это бездари. А этот вывод - не в твою пользу. То есть, гол в свои ворота забиваешь. Объясняя малейшие замечания к твоим сочинениям исключительно происками самовлюблённых и амбициозных бездарей. И не замечая, что такая твоя реакция - следствие именно амбициозности и самовлюблённости.

"И всё же позже понял – это глупо

с тупыми воевать"

Долгонько же до тебя доходило, что с никто с тобой не воюет. :о)

"И потому, ищи себе подобных,

средь умных умным быть – вот, право, лестно…"

И это тоже если не ещё один гол в свои ворота, то пас в никуда: найди себе подобных, подольстись, назвав их умными - тогда и сам себя умным почувствуешь. Такой вот вывод следует из твоих слов.

Что ты хотел сказать - понятно и лежит на поверхности. Но дистанция между тем, что хотелось и тем, что получилось - существенная. Хотя свою потеху ты потешил, конечно. :о)

Наконец-то. А то я уже стал переживать. Думаю, что-то никто не возвышает голоса в защиту обиженных. Да и сами герои моего опуса помалкивают. Неужели, думаю, не узнают себя?  Нет, ожили, курилки, засуетились...
Цель поражена! - как говорят на стрельбищах! Десяточка!!!-:)))

- no comment... с "парамонычем", что с дитём спорить... 😎

Да, Вань, с правдой спорить трудно!
Вон, дружок твой (Амис) ничего умнее не изобрёл, как крикнуть "Сам дурак"! Базарный уровень!-:)))
😎

- к сожалению, подобная детская логика и обидчивость, характерны для большинства нынешних обсуждений на сайте... особенно это заметно у неофитов и "наследников"... 🙄 - https://poezia.ru/works/146006

Да и "старички"  этим грешат, Вань. Особенно те, кто считает свои сомнительные разглагольствования о стихосложении истиной в последней инстанции, и очень обижаются на тех, кто с этим не согласен.-:))) Не в твой, Вань, огород камешек!-:)))

"Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу..." (с) 
:о))
Вячеслав, вот ты удивлён, что я откликнулся. Если это удивление деланное, то оно - следствие лукавства. А если искреннее - то следствие недалёкости. Поскольку надо быть на редкость несообразительным, чтобы не догадаться (или думать, что другим сложно будет догадаться), кому адресовано сочинение: "ОБГ, СТ(А)".
И я отреагировал именно поэтому. По содержанию же - ты попал не в яблочко. И даже не в молоко. Ты в ногу себе выстрелил, поскольку совсем несложно убедиться, что в ответ на любое замечание по своему сочинению именно ты переходишь на личность того, кто это замечание осмелился сделать: достаточно всего лишь почитать твои реплики.
И это - следствие твоей уверенности в безупречности любого твоего сочинения. :о)

Да нет у меня никакой уверенности в собственной безупречности. Скорее наоборот!
Просто меня дико раздражает  глупая пустая болтовня по всяческому поводу и без повода.  Вот как сейчас...
Весь сайт уже ты заболтал своим пустыми нравоучениями. Я всё  тешу себя надеждой, что, может, успокоишься, устанешь... Ан, нет...
Время только у терпеливых людей отнимаешь. Смотри, если и сейчас ответишь - пошлю!!!

"Смотри, если и сейчас ответишь - пошлю!!!" - Вячеслав, я правильно понимаю, что ответов ты боишься даже больше, чем вопросов? :о)
Ну, а что касается "весь сайт заболтал" - так негоже маститому поэту, боксёру и т.д. отождествлять себя со "всем сайтом". :о)
"Да нет у меня никакой уверенности в собственной безупречности. Скорее наоборот!" - так вот в чём причина такой нервной реакции, перехода на личность оппонента и оскорбления при малейшем замечании по сочинению! Это, конечно, всё объясняет. Спасибо за признание. :о)

Инстинкт великое дело - у людей антитворческих есть свой особый инстинкт, развитый чрезвычайно, как нюх у собак. Инстинктом они сейчас же чуют голос подлинного искусства и тут же враждебно на него настораживаются.

Георгий Иванов, 1930


Вячеслав, ты определиться должен: или ты считаешь, что твоё сочинение на тему "молчит твоя мобила, но сейнер ловит рыбу" - это "голос подлинного искусства", или ты дополняешь пояснения причин своей враждебности на любые замечания? :о))

Экий ты неугомонный, Серж!
Хорошо, объясняю! По пунктам!
1. Во-первых, я никому ничего не должен. (Это аксиома!)
2.Не на любые, Серж! Только на глупые!
3. О моём сочинении есть разные мнения. Моё мнение в данном случае не имеет никакого значения. А твоё мнение лишний раз высвечивает степень твоей глупости. Если ты так в нём сомневаешься, что спрашиваешь меня о моём мнении, то лучше бы ты, Серж, помолчал, как говорят французы, в тряпочку!!!-:)))

Вячеслав, я внимательно прочитал эту твою реплику и оценил её адекватность. И до этого никаких сомнений не было, а уж после - они совсем развеялись, улетучились и возогнались.
:о)

Наконец-то!
Поздравляю, Серж!
И сколько на это ушло времени, пустых слов и просто болтовни!  Страшно подумать! И вспоминать не хочется!-:)))