
Есть в запустеньи красота,
Узрев которую, художник
Подрамник ладит на треножник
И долго смотрит в глубь холста.
Не подходи!
Пусть зреет зренье.
Оно наполниться должно
Пространством, чтоб затем мгновенье
Легко легло на полотно.
Он смотрит, слушает. Он слышит!
Кураж, кураж... Без куража
И даль мертва, и холст не дышит.
Но вот взволнуется душа, —
И кисть начнет свои полеты...
И на холсте, как из зеркал,
Проступит то, мимо чего ты
Не проходил, а пробегал.
ЯУНВ--114
Я всегда думаю: ну как они (художники) это делают? Тона... полутона...
Спасибо Вам! Заходите.
Самое интересное, на мой взгляд, заключено в первой фразе.
Удивительная. Прозревающая.
L.
У Вас хороший взгляд.
Спасибо! Заходите.
Хорошо, только у меня вопрос по падежу слова "запустенье". Если в тексте предложный, (а скорее всего - он), то насколько помню, окончание "и".
Спасибо!
Не за что. Стих правда хороший.
Хорошо о таинстве рождения картины! Спасибо!