Дата: 03-08-2017 | 14:31:01
(размышления)
«- Умоляю, скажите, какой это город?
- Однако! - сказал бездушный курильщик. - Я не пьян, - хрипло ответил Степа, -
я болен, со мной что-то случилось, я болен... Где я? Какой это город?.. - Ну, Ялта…
Степа тихо вздохнул, повалился на бок, головою стукнулся о нагретый камень
мола».
М.А.Булгаков
«Мастер и Маргарита»
«Море чудесное, синее и нежное, как волосы невинной девушки. На берегу его
можно жить 1000 лет и не соскучиться <...> Я уж думаю, не переехать ли
нам всем в Крым».
А.П.Чехов.
Из писем
Сын великого поэта Арсения Тарковского, не менее великий мастер поэтического и философского кино Андрей Тарковский как-то сказал, что режиссера можно понять по одному-единственному «плану» (это такая единица измерения пространства-времени в кинематографе). Некоторые для простоты используют термин «кадр», хотя это не одно и то же.
Не ручаюсь за точность цитаты, скорее Мастер говорил об узнавании. Кинематографический «план» - это квинтэссенция авторского стиля или его отсутствия. Мне кажется, с поэтами то же самое.
Была как-то в прошлом году забавная история. На одном весьма авторитетном поэтическом ресурсе (да, пожалуй, самом авторитетном в рунете), на сайте «Поэзия.ру» объявили конкурс. Там такое бывает время от времени. Конкурс анонимный. Под названием «Третий лишний».
Как это происходит. Поэты присылают свои творения редактору-организатору, тот их публикует, затем всем миром голосуют тайно, и выявляются победители и проигравшие. Забавная игра. Случаются неожиданности, насколько я знаю.
Так вот. До окончания конкурса было
ещё изрядно времени. И вдруг вижу на ленте, где появляются свежие стихи -
Вячеслав Егиазаров. Стих «Анжела». Новый. Открываю. Посвящение организатору
конкурса. А дальше - блистательный текст на тему.
«Минуточку, - думаю я. - А
почему вот так-то?»
И через секундочку понимаю: какая анонимность! Достаточно одной строфы (одного «плана»), чтобы сразу же узнать стиль Вячеслава Егиазарова. Узнает его и младенец и «негр преклонных годов» (как писал Маяковский). Потому и открытая публикация, потому и посвящение организатору конкурса, в благодарность за подброшенную тему, которая вызвала очередную волну вдохновения.
История эта (да простят меня её участники, если я что-то неправильно запомнил) - весьма показательна. Вячеслав Егиазаров - поэт со своим сложившемся стилем, миром, голосом. И в сложных и прекрасных отношениях Читателя и Поэзии - Егиазаров уж точно никак не «третий лишний».
Кстати, вот он, тот самый конкурсный стих:
Артек. Июль. Зря слов не трать!
Всё клёво, если на поверку.
У Грека нос орлу под стать,
и держит он его по ветру.
Анжела стряпает уху,
в порту нас ждёт анжелин «виллис»,
роман давно наш на слуху
и не понять, как засветились.
Грек, знаю, он болтать не станет,
он – кэп, любитель радиол,
к тому же, сам он шашни с Таней
от грековой жены завёл.
Следит за нами Аю-Даг,
чтоб не теряли фарт и тонус;
над мачтой чаячий аншлаг –
кричат, несутся, вьются, стонут.
Всё ближе порт, и то и дело
взлетает яхта «на гора!»,
её названием – «АНЖЕЛА» –
Анжела оччченно горда.
Уха готова. Ветер стих.
Просохли плавки все и майки.
Я посвятил «Анжеле» стих,
но всё в нём о её хозяйке.
По борту Крымских гор отроги
плывут волной сосновых крон.
Муж у Анжелы очень строгий,
но на Багамах нынче он.
Минуем Адалары, штиль,
пусть отдохнут штурвал и компас;
в садах посёлок Ай-Даниль
и белый санаторный комплекс.
А Грек валяется на юте
подобьем битого туза,
хотя б и мог побыть в каюте,
чтоб не мозолить нам глаза…
Он «третий лишний», этот кэп,
вода блестит под стать эмали,
но ветерочек вдруг окреп
и паруса его поймали…
Привёл я это стихотворение здесь целиком, потому что оно, на мой взгляд, весьма показательно для понимания творческого метода поэта Егиазарова.
Поэзия Егиазарова щедра, уютна, порой разухабиста, но добра и честна, всегда лична, часто щемяща, трогательна, пронзительна. Можно употребить здесь множество других эпитетов, и я буду дальше это делать. Но сейчас речь о другом.
Лично для меня поэзия Егиазарова, в своих лучших образцах, прежде всего - кинематографична.
Разумеется, тут же вспоминается Владимир Набоков, который как-то сказал, что мечта любого писателя (читай: поэта) - превратить читателя в зрителя. Набоков очень любил кинематограф. Егиазаров очень любит кинематограф.
Возможно, когда-нибудь человечество научится создавать фильмы без огромных съемочных групп, камер, света, декораций и прочего, а будет прямо из мозга выкладывать его в компьютер. Может, да, может, нет.
Но одного такого человека я точно знаю, он уже среди нас. Это Вячеслав Фараонович Егиазаров, большой поэт Крымской земли, воды, воздуха и прочего.
Кстати, природа - важнейшая тема в творчестве Егиазарова. И Ялта, где живёт поэт, даёт ему бесконечный материал. Да и не только Ялта, Крым вообще.
На хилый поплавок
присела стрекоза,
порозовел восток,
заблеяла коза,
и птичий грянул хор,
но тут же быстро смолк;
зачем не видно гор,
всё не возьму я в толк.
И ещё:
Графоманов амбиции неграфоманам смешны,
но насмешки над ними, признаться, не очень уместны;
я давно уже вижу цветные апрельские сны,
чёрно-белые сны мне давно уже неинтересны.
Фрейд по этому поводу даже пытался острить,
предпочесть призывая дурнушке любую красотку:
но и тех, и других одинаково мучит гастрит,
но и тем, и другим на безденежье жизнь не в охотку.
Спорить с Фрейдом – ну, что вы! – намеренья нет у меня,
не бывает огня (по пословице!) всё же без дыма:
я и сам графоман, не найдёте ни ночи, ни дня,
чтобы я не замыслил стишок, вдохновляемый Крымом.
Каюсь, каюсь, что грешен, что слаб, пыл сдержать не могу,
хоть об этом смолчать, коль по честному, надобно мне бы,
ведь живу я у моря, на самом почти берегу,
в окружении муз, под бездонным полуденным небом.
Я однажды попал в клуб поэтов и бардов лихих.
О, мой Фрейд! (не бой-френд!) изворотлив и юрок, как лис, ты.
Графоманы умеют прочесть потрясающе «стих»,
а глазами посмотришь, ну право же, – текст неказистый.
Но читают навзрыд, но читают взахлёб, но чита-
ют нахально, возвышенно, гордо, с апломбом, устало,
и редакторы наши не могут понять ни черта,
потому и печатают тех и других в литжурналах.
А над морем плывут облака по маршрутам весны,
и по тем же маршрутам торопится крымское лето,
я давно уже вижу цветные ажурные сны,
чёрно-белые сны отоснились, к чему бы всё это?..
Егиазаров часто переводит прозу на язык поэзии. И получается не просто «рифмованная проза», получаются стихи, образные, метафоричные. Так вот, мне кажется, тут с этими маршрутами примерно это и есть.
Облака и лето плывут по маршрутам,
проложенным Весной. По-моему, это потрясающий образ. Это может написать мудрец,
который сидит у реки всю жизнь и видит, как по ней проплывает эта самая жизнь,
в том числе и «трупы» врагов (читай - злопыхателей).
Это похоже на знаменитое кино,
вошедшее в учебники: многолетняя жизнь одной автобусной остановки, которую
режиссер снимал из своего окна. Одни и те же персонажи, взрослеющие,
беременеющие, родившие, постаревшие, дождь, солнце, снег, гололедица, весенние
ручьи и т.д.
Это здорово! И очень просто, без витийствований, выражено. Эта медитативная мудрость иногда говорит о жизни больше, чем самые умные рассуждения.
Вот и выходит, что «графоманы», любящие жизнь во всех её естественных проявлениях (и поэзию), видят цветные сны - то есть пишут стихи, которые точнее и живее многих умозрительных чёрно-белых концепций.
А лёгкое кокетство автора в самом финале: «К чему бы всё это?» - обычная Егиазаровская, с лукавинкой, провокация ЛГ: дескать, всё у меня, ребята, нормально с чёрно-белым тоже, но вот сегодня я такой, нравится мне выставлять себя графоманом. А на самом деле я поэт, и вы только что в этом убедились. И, конечно же, это подсознательное приглашение поспорить (вот и Фрейд объяснился). И спорить тут не с чем. Это всё равно, что спорить с ветерком или с пичугой на ветке.
Егиазаров часто глумлив и провокативен. И при всей своей лёгкости, он очень серьёзен. Особенно по отношению к важным вещам. Поэтому в его стихах пронзительно звучат темы справедливости-несправедливости жизни, поведения власти, правды-лжи, надежды, прямое обращение к читателю. Всё это богатейшее разнообразие - и есть элементы неповторимого егиазаровского стиля. И тут, конечно, только ему решать, что в топку, а что в стопку.
А иногда ему самому вроде бы надоедает Крым, Ялта, яйлы, Ай-Петри, Аю-Даг и прочее. И он просто пишет стихотворение, которое как будто отрывается от привычного ареала обитания автора, и вдруг чуть иначе начинает звучать поэт Егиазаров. Как-то общечеловечнее, что ли.
Правда, потом Егиазаров опять «возвращается в Крым».
Опять
дожди. Опять не видно гор.
Сидит на буне мокрой группа чаек.
Рубиново-малиновый кагор
слегка пьянит, и душу облегчает.
В кафе у моря мест свободных нет,
а в скверах пусто, и гадая, кто ты? –
твою улыбку я ловлю в ответ
на все мои намёки и остроты.
Когда затихнет дождь и дунет бриз,
и снова зашумит платана крона,
ты скажешь, что когда-то Кипарис
был юношей, отвергшим Аполлона.
Античных мифов пряный аромат
присущ Тавриде, стойкий и неброский.
Совсем недавно жил в Крыму Сократ,
да, свой Сократ, с фамилией Домбровский.
Он был философ и России друг,
писал он книги, жил, порой, несыто,
когда всё хаотичным стало вдруг,
он видел то, что многим было скрыто.
Я расскажу, как приобщал он нас
к высотам новым мысли. Слыл он магом –
ведь каждый покоряет свой Парнас,
будь Роман-Кошем он иль Чатыр-Дагом…
Уже листва желтеет и уже
длинней и чётче гор вечерних тени,
и больше всё печали на душе
в предчувствии нелучших изменений.
Октябрь в Крыму на выдумки горазд:
он хмурость дней вдруг сменит явным раем,
и пальцами зубцов закат гора
Ай-Петри, словно шёлк, перебирает.
Наутро мы пойдём с тобой в горсад –
в горах клубятся тучи, словно вата,
на тонких паутинках, как десант,
сквозь осень паучки летят куда-то…
История с прелестной завязкой,
отличным развитием, ностальгическая, грустная, светлая. А вот это «наутро
мы...» в финале - говорит больше, чем целая фильмография (библиография)
эротических блокбастеров. Стихи о прекрасно проведённой ночи с умной девушкой,
для которой важные поэту вещи - не пустой звук. Судя по этому «наутро мы», а не
«наутро я...» А вот этот финал, уход на деталь -
на тонких
паутинках, как десант,
сквозь осень паучки летят куда-то... -
Это ведь удивительно зримо.
При всей кажущейся простоте и
неказистости, Вячеслав Егиазаров не так-то прост. Ему удаётся в своих стихах
сводить вместе персонажей Чехова и Булгакова (не случайно я решил взять
эпиграфами к этому тексту выдержки из того и другого).
«Солнце как кепка» - кайф! «Я сам - сосна в скале!» - пронзительно, внятно и
сильно.
Смесь бьющей через край
юношеской энергии и спокойной ясной мудрости.
Егиазаров торопится идти дальше и редко возвращается к старым текстам - у него
Муза очень шустрая.
Я бы назвал стихи Вячеслава Егиазарова «поэтическими короткометражками».
Это лёгкое жизнерадостное кино с колоритными персонажами, обязательными природными «декорациями», сочными и узнаваемыми. С философией, иронией и умением даже историю про Анжелу (имя не самое утончённое, если ударение не на первую букву) превратить в изысканные сюжетные стихи, задорно щекочущие воображение.
Норд-ост с востока шторм пригнал на Южный берег,
гремя, девятый вал захлёстывает скверик.
И ты опять ко мне прильнула, как сирена,
бурлит между камней, шипя, хмельная пена.
И чаек страстен крик, и туч клубок паучий;
ты, словно Лиля Брик, – поэта сердце мучишь.
То ревностью обдашь, жжёшь сердце круче перца,
то, как родной пейзаж, ласкаешь взор и сердце.
И шторм уже не в счёт, случайная усмешка,
то нечет вдруг, то чёт, то вдруг орёл, то решка.
Я верую в судьбу, я верю в божью милость;
ворона на трубу котельной взгромоздилась,
и каркает, и кар-
кает, не перестанет;
летит, как тот Икар, мужик на дельтаплане.
На горы лёг туман, судьбы неясен жребий,
и птичий караван курлычет где-то в небе.
Природа и душа! Кто их разнять сумеет?
Ты очень хороша на фоне пальм в аллее.
И я тебя люблю! Молюсь богам и чёрту,
чтоб в море кораблю скорей пробиться к порту.
Пойдём туда и мы, там тише шторма звуки
в преддверии зимы,
в преддверии разлуки…
Морской ритм, образы «в десяточку», «мужик на дельтаплане» как Икар - это вообще гениально! Всё сбалансировано. И как в лучших стихах - и улыбка и грусть в одном кристаллике, живая эмоция, яркие детали, точные образы, поддерживающие тревожность темы.
А вот это хоть сейчас разбирай на эпиграфы:
Безумства природы порой разрушительны, но
безумства души всё ж опаснее, как ни крути.
Толпа – это в сущности та же большая вода,
чтоб выйти из русла, ей нужен толчок изнутри.
Высочайшая степень простоты, ясности, за которой - целый огромный мир. И, произнося эти строчки, получаешь физическое удовольствие.
Пусть
снится кипарису
береговая вязь волны – от пляжа к мысу.
Волна за волною бежит на Мартьян;
жжёт солнце, зной гальку утюжит.
А Славка – беспечен, и весел, и пьян –
с Андреем Савельевым дружит.
Не слабый подводный охотник Андрей,
он ас, бьёт кефаль он лобастую;
а Славка, гарпун утопивши, скорей
молотит до берега ластами.
Вот это облом! Полный, в общем, писец!
Не зря же Андрюшке икается!
А Славка – пижон и профан, и подлец –
с чувихой в кустах кувыркается.
И, словно в насмешку, взмывает лобан
и плюхается возле берега,
а Славка сидит на скале, как баклан,
и близок Андрюха к истерике.
– Ну, гад, загубил самый лучший гарпун!
– Андрюха, прости, лох пока ещё!
И снова лобан, где надводный валун,
взмывает ракетой сверкающей…
Я позже пойму, что тогдашняя явь
была точной копией рая…
А Ритка-подружка, купальничек сняв,
в тени средь кустов загорает…
Потом будет много преславных охот,
нам каждая бухточка светится;
Андрюха Савельев, как тот Дон Кихот,
не раз ещё с глупостью встретится.
Он свой, мной загубленный, классный гарпун
оплачет (где сыщешь подобный-то?).
Но нас помирит всё же мудрый Нептун,
открыв нам все тайны подводные.
Бежит на Мартьян за волною волна,
крик чаек встревоженных слышится,
и светлый горбыль, как большая луна,
над гротом подводным колышется…
Уютная, лихая, светлая, лёгкая, щекочущая история. Так и хочется в эту компанию. Ну и девушки - чудо как хороши. И опять (как в лучших вещах) - весьма кинематографичная смена «крупностей планов»: крупные, средние, общие, дальние, детальки выпуклые и пикантные. И блестяще смонтировано.
В
ослепительном мраке на вещие знаки взгляну,
дуну, плюну, взмахну – замешаю палитру тумана:
потихоньку и я приобщаюсь к сей магии, ну
становлюсь типа знахарем, что-то, блин, вроде шамана.
Если ждёшь ты чудес, я их вмиг сотворю, не робей,
ты счастливее станешь, я дам тебе шансик, надейся,
на карнизе оконном недаром сидит воробей
и опасливо глазом косит на мои чародейства.
Я открою окно, чтобы чётче стал весь окоём,
встрепенётся, но всё же останется божье создание,
воробей подмигнёт и чирикнет, мол, хочешь, споём
и, как между друзьями, возникнет у нас понимание.
Я его подкормлю парой крошек от булки моей,
громко каркнет ворона, подбросит рифмёшек избитых,
и запахнет полынью непаханых крымских полей,
и печалью повеет от сёл опустевших, забытых.
Детством бедным, военным откуда-то вдруг засквозит:
год голодный и сирый, но стало полегче нам вроде,
и завскладом Кудимыч, поддатый всегда паразит,
красномордый, как свёкла, всё свататься к мамке приходит.
Дуну, плюну, взмахну! – я не зря эти пассы постиг,
мне близка эта мудрость элиты суровой, острожной,
я учился не ныть у хмельных и весёлых расстриг,
я учился не верить, что мир изменить невозможно.
И поэтому я в гуще дней, чей девиз – беспредел! –
видя здесь и вдали искажённые немощью лица,
не скажу, что у нас безнадёжный и гиблый удел,
а скажу, что у нас (дуну, плюну, взмахну!) всё ещё состоится.
А это такая своеобразная «Декларация прав (и обязанностей) человека». Читай - поэта Егиазарова. По-моему, тут ключевая строка: «...я учился не верить, что мир изменить невозможно». Он этому давно научился, с тех пор так и живёт.
Другой вопрос - можно ли его вообще изменить? Мир...
Егиазаров - неисправимый романтик. Искренний, честный, открытый и бесхитростный. Во многом мастер. Но прежде всего - художник. Для него филигранность отделки - иногда на втором месте после живости чувств, искренности. Правильно это или нет - не мне судить.
В конце концов, если использовать прозаические аналогии - есть тот же Набоков (шахматист во всем, архитектор своих текстов), и есть Саша Соколов (писатель, как будто сделанный из собственной боли, при всей кажущейся отстранённости). Кто из них прав? Я не знаю. Как рождаются шедевры? Да если б были рецепты...
Но такие определения - вещь сиюминутная и субъективная. Для кого-то что-то сейчас шедевр, для кого-то - нет. Останется стих, станет общепризнанным «шедевром» или нет - покажет время.
Я лично считаю этот стих одним из «программных» для поэта Егиазарова.
«Я колдую вот так, ребята!» - как бы говорит он с улыбкой, приоткрывая дверь для нас на свою поэтическую алхимическую «кухню». И как бы продолжаете: «А волшебник я или нет - разбирайтесь сами, я дальше пойду, стихи писать, некогда мне с вами тут».
И общая фактура, и детали - всё в этом стихе для Егиазарова характерно: природа, угадывающийся адресат-женщина, колоритные персонажи из реальной жизни, антропоморфные животные (воробей в данном случае), память детства, оксюморонная парадоксальность образов, вера в лучшее, несмотря на... То есть, волшебства-то тут много. И есть главное - стих живой и честный. С интонацией и дыханием. Лучше гроз могут быть только грозы... Первобытная живая энергия. И звуки соответствующие - мощные, рычащие.
Я уже начинал путаться, какое стихотворение Егиазарова у меня самое любимое... То ли «Без сюжета», то ли «Над загадкою жизни...», то ли «Признание»... А может быть «Цветные ажурные сны», «Лунный залив», «Июнь»... А потом понял: пора прекращать выбирать. Наслаждаться - и всё.
Тонко, точно, лирично, уютно... Упиваешься этой картинкой, тишиной, полной глубокого смысла.
То роскошный плавный переход от
пейзажа и жанра к драматичной любовной истории, которая тоже с юмором
преподносится, с лёгкой мудрой улыбкой, то - упругий убедительный ритм,
выпуклые зримые образы, но главное.. - интонация...
«Бестемье» для всех нас, пишущих - самая острая тема, потому что болит не внешне, а глубоко внутри, когда такое состояние.
У Егиазарова в результате так называемых «мук творчества» рождается нечто простое, точное и по-настоящему цепляющее. Это я про стих «Лунный залив». Прочтёте его - поймёте обязательно, о чем я сейчас говорю.
Иногда Егиазарову в пушкинских строках гораздо уютнее, чем в реальной реальности. Тогда он идёт на Пушкинский бульвар и посвящает этому большой интересный стих.
А может и так: «Господь с улыбкой тихой снял очки». И мы видим Его так, как будто Он наш сосед, которого мы знаем не одно десятилетие нашей жизни, и любим за мудрость, доброту и немногословность.
Легко, просто, прозрачно и одновременно торжественно.
Егиазаров может сравнить стих с живым трепетным насекомым. Сказать, например, «бабочкой ночной стихотворение...» и так далее. И возникает зримый яркий образ зыбкой летучести слова.
Иногда Вячеславу Егиазарову бывает грустно в родной Ялте. Это и понятно, он очень много времени там проводит. Даже Чехов Антон Палыч, бывало, грустил в Ялте, зимой особенно. Думаю, потому что стихов он мало писал. А поэта любая малость может развлечь и вдохновить. Так что Вячеславу Егиазарову долгий сплин не грозит.
Глаза Егиазарова - объективы камеры, которая фиксирует реальность. А мозг - монтажный стол, на котором рождается фильм.
Вот странно… Когда пишешь о поэте Вячеславе Егиазарове, как-то хочется поменьше говорить от себя, больше хочется слушать и смотреть его Поэзию.
Поэтический синематограф, что тут скажешь… С понятными образами. Иногда горький, иногда смешной. Но всегда умный и философский. И очень часто с острым словцом.
Покручу с
утра кубик-рубик я,
подъебну, шутя, друга-скептика,
а мои стихи – паста в тюбике –
ароматная с антисептиком.
А вот из другого. И это
позиция скромного Большого Поэта.
Жизнь – бессмертна, всё – течёт,
то спиралью, то кругами,
для неё наш век не в счёт,
в счёт – лишь созданное нами.
Выдающийся режиссер нашей с вами современности, Отар Иоселиани, в одном интервью сказал: «Кино - это экскремент моей жизни». Сказано эпатажно, да. Но ярко, просто и талантливо. И если отрешиться от буквального видения и воспринять эту фразу как внятную и простую метафору, - сказано блестяще.
Любой творец поглощает окружающий его мир, впечатления, события, пейзажи, людей, слова, затем «переваривает» всё это своим «творческим желудком» и возвращает в мир в виде произведений. А вот «экскремент» это произведение в прямом смысле, или произведение, заслуживающее внимания - зависит от «творческого пищеварения» автора, то есть, от его таланта.
Так вот, пользуясь этой довольно рискованной аналогией и перенося её на поэзию, можно смело сказать: у поэта Вячеслава Егиазарова - уникальное, высочайшего художественного уровня «творческое пищеварение».
Сергей Буртяк,
прозаик, поэт, лауреат премии «Книга года»,
член Союза писателей Москвы
Москва, 2017 г.
Вячеслав Егиазаров, 2017
Сертификат Поэзия.ру: серия 1417 № 128842 от 03.08.2017
0 | 15 | 1305 | 29.03.2024. 17:33:03
Произведение оценили (+): ["Слава Баширов"]
Произведение оценили (-): ["Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °"]
Тема: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 03-08-2017 | 21:54:41
я, однако, сильно сомневаюсь, что упомянутый "автор" так уж безоговорочно поддержал бы ваш восторженный порыв... :о)))bg
Тема: Re: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-08-2017 | 01:42:36
Когда понимаешь, что имеешь дело с инвалидом ума, то и бесцеремонность его уже не так коробит...-:)))
Тема: Re: Re: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-08-2017 | 11:15:16
...а вот напрасно ты надеешься, Фараоныч, что незабвенный Козьма так уже сильно с тобой бы церемонился... некоторые твои стишки и большой переделки в пародии не требуют... :о)))bg
Тема: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-08-2017 | 01:15:05
Спасибо, тёзка! И за стихи, и за рецензию! -
Я знаю этого автора. Он потом поправился: "Мне нравятся оба-два!"-:)))
Потом подумал и добавил: "Оба-цвай!" -:)))
Тема: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Буртяк
Дата: 04-08-2017 | 01:33:34
))))))
Слава, повеселил!
Козьма наш... - мощь, конечно! Не в бровушку..... )))
Вообще текст-то этот писался не как рецензия, а как предисловие.
Фараоныч мне его заказал к своей новой книжке "Избранного".
Кстати, книжку зажал )))
Тема: Re: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 05-08-2017 | 01:14:16
Серёжа, книжка на выходе. А выставил я твоё эссе для обкатки, для проверки. Как его примут коллеги. И посмотреть, кто их них есть Who .
Да и подредактировать ещё можно, если что...-:)))
А книжка за мной не заржавеет...
-:)))
Тема: Re: Re: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор Сергей Буртяк
Дата: 05-08-2017 | 01:17:25
Да шучу я, Вячеслав Фараонович! :)))
Ни в книжке, ни в вас ни секунды не сомневался.
Госзаказ же :)))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 05-08-2017 | 14:00:01
Ну и хорошо, ну и порядок!-:)))
Тема: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 03-08-2017 | 21:46:00
...позволю себе добавить: у Вячеслава Фараоныча не только "прекрасное пищеварение", но и стул изумительный... это не просто экскременты,
но гуано́ прям какое-то бесценное... :о))bg
PS
a propos, а о скромности его (В.Ф.Е.) просто легенды ходят в инете...
Тема: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-08-2017 | 01:18:23
Что есть, Михалыч, то есть! Жаль только, что и завистников хватает! Ну не виноват я, что им нечем похвастаться... Уже сами себе комменты пишут, зверея от невнимания...
Тема: Re: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-08-2017 | 10:53:30
...хвастунишка ты и есть... глупенький и жалкий "мученик творчества" с одним-двумя "почитателями"... и что самое смешное, обнаглев, не осознаёшь даже, что своими грязными инсинуациями адресованными мне, пишешь характеристику самому себе... а ведь неглупые люди это увидят... :о)bg
Тема: Re: Re: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 04-08-2017 | 15:37:02
Зря надеешься, Ваня, неглупых людей ты давно от себя оттолкнул.
Ты, наверно, в детстве гуано ел, потому такой счастливый...-:)))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 04-08-2017 | 16:10:02
...строго говоря, я на у м н ы х преимущественно надеюсь... :о)bg
но, действительно, нас так мало осталось... :о(bg
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор Вячеслав Егиазаров
Дата: 05-08-2017 | 01:10:39
Вань, не самообольщайся! Ну кто ты такой для умных-то людей?
Глухота у тебя на слово природная. (Напомню опять твоё пресловутое "Нас - рать! - насрать"). Голоса своего не имеешь, поэтому поёшь с чужого, цепляясь ко всем. Пародий настоящих писать не умеешь, не дано. Глупые рифмованные поделки под ваньков, которые ты сам и расхваливаешь. Хотя они давно уже всех раздражают. Спасаются от твоей надоедливости в ЧС или игнорируют твои выпады. Один Егиазаров (из жалости!) ещё поддерживает кое-какое с тобой общение, стараясь отвечать тебе в твоём же скобарином стиле. И вдруг, вот новость-то, ты стал обижаться. Смотри, Вань, начну тебе игнорировать, истоскуешься ведь.
Иван Михалыч, а вы, случайно, не из ментов будете? Уж очень стиль общения похож. Чтобы оппонент ни сказал, всё ему же во вред зачисляется. Всё в досье годится. Да и потом эта манера стучать начальству, призывать модератора на головы тех, кого сам же и раскрутил в любимом твоём направлении.
Да, ещё: Михалыч, зубы надо чистить два раза в сутки. Утром и на ночь. А то ты как рот откроешь, так сразу такой неприятный, тяжёлый запах появляется. Просто неудобно, чесслово...
Тема: Re: Поэтический синематограф Вячеслава Егиазарова Вячеслав Егиазаров
Автор Слава Баширов
Дата: 03-08-2017 | 21:34:27
Отличная рецензия на отличные стихи!
Не постесняюсь процитировать ещё одного известного автора:
"Мне нравятся обои" ))