
Ялта – город у моря, и
славен Ялтою Крым;
на виду акватории
мы на фотке стоим.
На холме Поликуровском –
колокольня, дома,
почему-то мы курим все,
как в немом синема.
Не ухмылки – улыбочки,
мы счастливы вполне,
наши девоньки-рыбочки
ждут- стоят в стороне
На плече у дружбанчика
мой лежит локоток –
перстенёчек на пальчике,
на плече пиджачок.
Сейнер в бухте качается,
рядом грузный плавкран,
никогда не кончается
эта зыбь, этот план.
Наш маяк, даль безоблачна,
всё в ажуре вокруг,
ждут пивко нас и воблачка
в сумке ёмкой подруг.
«Адмирала Нахимова»
белый корпус лучист…
Кореш сгинет «на химии»,
как в снегах декабрист.
И второй не задержится –
не промажет душман,
откликался на «Сержика»
и, по фене, – на «Пан».
Эту фотку неброскую
с глаз долой бы, да жаль:
мы стоим с папиросками
и безоблачна даль…
Спасибо, Серёжа!
Всё так! Набоков тоже одно время жил в Ялте и ошивался, надо думать, на Массандровском пляже. Он жил в том районе на Поликуровском холме.
В его стише нет самой Ялты, только пляж и пляжное окружение.
У меня же всё во времени. Теплоход "Адмирал Нахимов", ещё далеко до трагедии, три балбеса с тёлками и вся жизнь впереди. Ты прав, всё это станет ясным со временем, а его надо было прожить и пережить. Ваще у меня кредо: Стихи надо не сложить, а прожить. Тогда им веришь...
...вот, замечательное стихотворение, нет базара... и не надо было бы Сергею педофила в конкуренты за уши притягивать... тоже мне, образец для подражания, верно я говорю, Фараоныч?.. :о))bg
PS
a propos, он как глупый ребёнок послушался твоего совета, хотел я сегодня отметить очередную рассказанную им историю, но нет, так и осталась она без коммента, а мне очень нравятся его истории... в этом он действительно - мастер... :о)bg
PPS
...Фараоныч, извини, пжлста, но не имея возможности ответить Сергею напрямую, воспользуюсь его нелюбимым способом "через посредника". Так вот, последнее время редкий разговор у вас с ним обходился без упоминания имени вашего непокорного слуги, по бабьи это или нет, судить вам, а совет о моей обструкции Фараоныч давал, объясняя, что сам в этом смысле повязан
данным самому себе словом... "а я всё помню, я ж был не пьяный..." (В. В.)
До новых встреч!.. Мир ведь тесен, а особенно виртуальный... :о))bg
Тут я, пожалуй, отвечу.
Дорогой Иван Михайлович, во-первых, я не люблю пустопорожнего не смешного и злого зубоскальства. А еще не люблю разговоров через посредников. Не нравится что-то - говорю прямо и жду того же от людей. Другие способы считаю как минимум неуважением. В том числе и человека к самому себе. А уж если человек этот мужеского полу и так себя ведет - то это и вовсе по-бабьи. А женственность мужику идет, только если он из театра Кабуки.
Во-вторых, опять вы берете на себя право вещать "надо было - не надо было". Если сделал - значит было надо. До тех пор, пока вы считаете свое мнение единственно верным, мне с вами не по пути.
В-третьих, и в последних. Собственно, почему решил ответить. Никаких советов Вячеслав Фараонович мне не давал. У "Сергея" своя голова на плечах имеется. То что сделано - сделано сознательно, по убеждениям.
Хотел бы особо подчеркнуть: дружба "против кого-то" мне противна в принципе. Здесь есть люди, которые осмеливаются мне писать на почту и пытаются склонить к "сожительству" "против" или "за" кого-то.
Все, кто это прочтут, пусть имеют в виду - с этого момента за такое сразу в "черный список", без разговоров.
За оценку историй спасибо, конечно, но Америк вы тут мне не открыли, я сам знаю, что у меня хорошо получается, а что просто неплохо.
Ну вот, Вань (говорили же тебе умные люди "Отвянь!) и поговорили. Добавить нечего...
...оно хоть так, я и сам вижу, что вам вдвоём не скучно, тем паче даже "лайки" у вас и те - двойные... :о)))bg
Хороший стих, тёзка!
лайковый... ))
Спасибо за лайку, тёзка! У тебя она самая породистая!-:)))
Понравилось, Вячеслав Фараонович.
Напомнило "пляжный" стих Набокова.
Только по конструкции у него начинается с реальности, а потом он приводит нас к фотографии.
Снимок
На пляже в полдень лиловатый,
в морском каникульном раю
снимал купальщик полосатый
свою счастливую семью.
И замирает мальчик голый,
и улыбается жена,
в горячий свет, в песок веселый,
как в серебро, погружена.
И полосатым человеком
направлен в солнечный песок,
мигнул и щелкнул черным веком
фотографический глазок.
Запечатлела эта пленка
все, что могла она поймать:
оцепеневшего ребенка,
его сияющую мать,
и ведерцо, и две лопаты,
и в стороне песчаный скат.
И я, случайный соглядатай,
на заднем плане тоже снят.
Зимой в неведомом мне доме
покажут бабушке альбом,
и будет снимок в том альбоме,
и буду я на снимке том:
мой облик меж людьми чужими,
один мой августовский день,
моя не знаемая ими,
вотще украденная тень.
В.Набоков, 1927
У вас по-другому: начинаем с фотки, потом уходим в нее, она оживает, а потом возвращаемся. В этом ходе есть классная штука: скачки во времени, объединенные одним артефактом. Есть время снимка, время после и настоящее время, спустя много лет. И фактура, сюжет и вообще стилистика у вас свои.
Уменьшительно-ласкательность эта поначалу немножко резанула, а потом я задумался: а зачем вам это нужно, это ведь не случайно. И вроде бы понял... Подросший седовласый ЛГ иначе и не может относиться к этому почти детству.
Словом, очень хорошо.