
Не в Бога, так в пришельцев, или в этих,
которые рукой снимают боль,
нам верить хочется, что некто есть на свете,
кто нас мудрей, сильней, так верят дети
всесилью взрослых, знающих ответы
на все вопросы.
И не оттого ль
известен всем в наш век непросвещённый
учёный, лишь немногим из коллег
теорией своею отвлечённой
понятный, между тем, оно знакомо,
лицо его, непосвящённому любому.
Глядит с портрета старый человек,
учёный или, может быть, философ,
'единую теорию' свою
он так и не построит на краю
неведомого знания, вопросов
простых не задавая бытию.
Нет одиночества полней, чем это:
увидеть то, что видно одному,
печальный старый человек с портрета
глядит во тьму, и не даёт ответа
природа, соразмерная уму.
Спасибо, тёзка!
Я, международный и трудящийся, поздравляю тебя с этим самым Днём!
Сегодня как раз не работаю, у нас - день Памяти, а завтра - Независимости.
Солидарен!!! И Поздравляю!!!
Всем нашим - привет!
Будь!
Слава, интересно. Но с портретами не так все однозначно. Когда-то провели эксперимент. Одной группе студентов показали портрет человека, сказав, что это ученый. И студенты описали черты ученого, когорого увидели на портете. А другой группе показали этот же портрет, сказав, что это - преступник. И они нашли черты преступника. А вот увидеть черты одинокого человека - это действительно неординарно. Спасибо!
Спасибо, Люда!
Действительно, мы всегда свои смыслы вчитываем в чужие образы,
тем они для нас и привлекательны, что мы их присваиваем.
Понравилось, Слава! По технике - особенно - игра с прилагательными. И, соответственно, через прилагательные с некоторыми существительными :)
А по сути... Не знаю, правильно я понял замысел... Мне кажется, стихотворение о тщетности познания и невозможности не пытаться познавать. Прошу прощения, ежели перемудрил :)) Но я прочёл это так и много думал.
Спасибо, Серёжа!
Мне нравится твоё прочтение. )
Да, тёзка! Силён!
ЛАЙК!!!