
Столько времени погублено,
мимоходом вбито в грязь –
в задымлённых пабах Дублина
не бывал я отродясь.
Ничего. Перекантуемся
за вином и домино,
ностальгируя по улицам
чёрно-белого кино,
там не слышали о вечности,
там Улисс не проплывал,
там даёт угля Заречная
ежедневно и в аврал.
Но летят по небу волосы,
ветер космоса гудит
и поёт высоким голосом
близорукий инвалид
о сияющем зиянии –
повседневном навсегда
и хрущовки лижет здание
ойкуменская вода.
Всё течёт, всё изменяется,
всё твердеет, словно лёд,
ни за что не извиняется,
нежным голосом поёт.
.......................................
И настоян на олифе
майский сумрак голубой,
и мертвец идёт по Лиффи
за полынною звездой.
Спасибо, Ася Михайловна! Не помню где, но где-то читал, что в хорошее произведение литературы превращает наличие "внутреннего конфликта" в нём. Как Вы понимаете, именно этому наблюдению я обязан тому, что пытаюсь именно так относиться к форме и содержанию своих ст-ний, то есть к тому, что можно относить к стилистическим особенностям. Я очень рад, что это одним видно, а другим нет. Так мне проще в проведении границы между моими и не моими читателями. Я очень счастлив тому, что в числе первых - такой читатель как Вы!
Ещё раз огромное спасибо!
Ваш Владислав.
Отражение мира в капле воды из Леты. Так и надо писать стихи. Спасибо!
Спасибо! Я очень благодарен Вам за эти слова!
"Хрущёвки" и "ойкуменская вода". И - больше ничего не надо говорить. Остальное договорит читательская фантазия.
Это Ваш стиль!
А.М.С.