
Ася Михайловна, не иначе, Бог мне Вас послал как читателя, наставника и критика. Ваши отклики - одна из важнейших для меня жизненных опор. Вы, ко всему, и психологичны на удивление - тотчас угадываете мою (почти постыдную для мужчины) страстишку к переодеванию. Я ведь в молодости имел репутацию оголтелого пижона, коллекционера шмоток. Одинаково комфортно чувствовал себя в рокерском прикиде, винтажном гранже, галстучном "комильфо"... Видимо, издержки какой-то не избытой театральности сказывались. По мне и сейчас - если стихотворение не театр, то его, как бы, и нет.
С уважительной благодарностью -
ИЧ
Рада читать Вашу чудесную чурдалёвскую поэзию! (простите за эпитет, пожалуйста, само вырвалось!)
Вы же понимаете, Галина, что если допустить существование поэзии, которую можно назвать "чурдалёвской", то и более веского повода для авторской гордости не измыслить. Не многие сподобились...
Польщен, ободрен, признателен.
ИЧ
Здравствуйте, Игорь!
Рада встрече с Вашими стихами. Какими бы горькими они ни были, для меня они всегда отрада и спасение от собственной горечи.
Вы сменили одежду Теперь это одеяние. Возможно, теперь вы - пилигрим. Но по закону ассоциации мне вспомнился "Призрак дороги" - знаменитая машина "трёх товарищей" Ремарка. Её имидж не соответветствовал её сути - её мотору. Вы узнаваемы словом "квиты" и верной памятью "двух осеней". И тем рыцарским отношением к прошлому, которое НЕ прошлое.
И, хоть я уже достоверно не знаю, кто я - МЫШ или мышь,
но твёрдо знаю, что Вы тот же, что и были.
Будьте благополучны.
Надеюсь на встречу с Вашими прекрасными стихами, мужественными, честными, дающими надежду.
А.М.