Автор: Иван Котельников
Дата: 30-07-2014 | 15:32:56
Трудно быть евреем в России. Но куда труднее быть русским».
Ю.М. Нагибин
I
Пройдя сквозь камерный мирок
Писательских бомжатен,
Я стал задумываться впрок
И нелицеприятен.
Я беспечален - верь, не верь -
Порою сенокосной.
Меня не пользует теперь
Муляж хоругвеносный.
_____________
Мне до России недосуг.
Долой увещеванья!
Меня не трогает, мой друг,
Петрово завещанье1.
Я протестантов посетив,
Жидовствующим буду2.
Каков, однако, креатив
Для выкреста в Иуду!
_____________
Меня распятье не язвит.
Мне по сердцу коварство.
Я возвожу, как неофит,
Антихристово царство.
Я что ни вечер сыт и пьян
Истерзанным младенцем.
Я вездесущ и обуян
Возмездьем за Освенцим.
_____________
Я кровожаден, как упырь,
Сосущий позвоночник.
Не подведи под монастырь,
Всеведенья источник!
Пусть я по-прежнему во всём
Израиля проказа3,
Но мы друг друга узнаём:
Проказник и зараза…
II
Я нечестиво образцов
Во что бы то ни стало.
Я чту Сионских мудрецов
За «Книгою кагала»4.
Я жду, когда на мой запрос
Последуют объятья.
Масоны - это не психоз.
Все, кто не сестры, - братья.
_____________
Не совершенен этот мир
Под игом иудейства,
Но наша цель и мой кумир -
Свободное злодейство.
Мы за ценой не постоим
За чистую монету.
О, горний Иерусалим,
Без нас и Бога нету!
_____________
О, каменщик Адонирам5,
Во имя Соломона
Мы восстановим главный храм
Величия Сиона!
Уже грядёт всемирный царь
Из семени Давида6.
А гои - псарь и пономарь -
Нужны для геноцида.
_____________
Забудь о будущем вовек,
Бездушная скотина7!
Есть только общечеловек8
И наша паутина.
Отринь Христосика скорей,
Калика перехожий!
О, почему я не еврей?
За что я русский, Боже9?..
Примечания
1. «Завещание Петра Великого» - еще одна известная подделка, авторство которой приписывают кавалеру де Эону де Бомону, шпиону Людовика XV при дворе Елизаветы Петровны. Оно содержит описание планов будущего завоевания Россией всей Европы и Азии. Перед нашествием Наполеона и началом Великой Отечественной войны «Завещание» всякий раз служило дополнительным поводом для обвинения России в экспансионистских и даже захватнических намерениях.
2. Ересь жидовствующих - церковное название для ряда еретических сект. Старейшей жидовствующей сектой в России считают секту Схарии, возникшую в Новгороде в конце 15 века. Другие секты появлялись вплоть до 19 века. Их характерная черта - следование некоторым иудейским предписаниям и обрядам. Исследователи отмечают и влияние манихейства. Так, жидовствующими в 18-19 веках называли «субботников», соблюдавших все ветхозаветные предписания и ожидавших пришествия Мессии. При этом о глубокой духовной связи протестантства и иудаизма говорят многие философы и религиоведы, а западноевропейскую цивилизацию сегодня определяют как иудео-христианскую.
3. По мнению весьма различных по своим убеждениям мыслителей и историков (от А. Кестлера и Э. Ренана до Л. Гумилева и А. Каца) после разрушения Иерусалимского Храма отношение иудеев к прозелитам резко меняется и теперь всех новообращенных, согласно Талмуду, стали называть «проказой Израиля». В них видят потенциальных изменников, им стоит доверять лишь в двадцать четвертом поколении.
4. В «Книге кагала», вышедшей в России в 1869 г., описаны принципы, при помощи которых в еврейских общинах было организовано самоуправление, а также обычаи и нравы, царившие там. Книга включает в себя тысячу с лишним постановлений, решений и актов кагалов и талмудических судов. Автор книги Яков Брафман перешел в христианство в 34-летнем возрасте, знал древнееврейский язык и повседневную жизнь евреев. При этом его задачей было на документальной основе разоблачить «деспотизм кагала». Как пишет Семен Резник, «кагалы у Брафмана наделены невероятным могуществом, направленным на подрыв христианского государства и на порабощение христианского населения» (цит. по книге «Кровавый навет в России»). Кстати, Яков Брафман был дедом по матери замечательного русского поэта Владислава Ходасевича.
5. Согласно масонским преданиям Адонирам (или Хирам) был архитектором храма Соломона в Иерусалиме и владел тайным знанием. Он был убит учениками, не раскрыв тайны своего мастерства, при помощи молотка, отвеса и циркуля, которые впоследствии стали символами масонства. По одной из версий, после смерти Адонирама царь Соломон и учредил масонский орден. Антисемиты считают, что целью «жидомасонского заговора» является всемирное господство, символом которого станет восстановление разрушенного Соломонова храма. Утверждается, что именно в этом храме и воссядет антихрист.
6. В «Протоколах» Сионские мудрецы заявляют о своей главной задаче - коронации всемирного Иудейского царя, а также о методах и средствах ее достижения. В частности, в последнем, 24-м по счету, Протоколе говорится об «опоре человечества в лице всемирного владыки от святого семени Давида».
7. Обвинения в том, что Талмуд и Шулхан-Арух полны человеконенавистнических высказываний в адрес гоев (мол, у гоя нет души; семя гоя - семя скота; гои ближе к животным, чем к евреям и т.п.), регулярно озвучиваются в антисемитской литературе.
8. Выражение «общечеловек» ввел в обиход Ф.М. Достоевский.
9. Две последние строчки представляют своеобразную квинтэссенцию эпиграфа, а также знаменитого в писательской среде выражения «Боже мой, почему я не могу быть евреем, как все…». Оно вышло из автобиографической были Юрия Нагибина «Тьма в конце тоннеля» (не путать с его «Дневником»). Многие страницы этих воспоминаний посвящены так называемому русско-еврейскому вопросу. Если судить по тексту, лирический герой пережил подлинную душевную травму, узнав, что его отец-еврей, вероятно, не родной ему человек. А настоящий отец является русским по национальности.
Иван Котельников, 2014
Сертификат Поэзия.ру: серия 1374 № 106623 от 30.07.2014
0 | 1 | 1521 | 22.11.2024. 23:19:33
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: «Протоколы Сионских мудрецов» в интерьере современника Иван Котельников
Автор Иван Котельников
Дата: 30-07-2014 | 15:41:23
Сказал бы я, кому стихи посвятил, отобразив лирического героя от первого лица. Но, в сущности, кто имеет слух и вкус, поймёт...