СО СВИДАНЬИЦЕМ



Она нажала пальчиком последнюю кнопку поставив точку, тем самым завершив очередное послание. Модем переливчато запел, запрашивая связь. "Наверное, с космосом, - усмехнувшись, подумала она". С кем-то, там договорившись о приёме, строчки, недавно так старательно ею набираемые, цепочкой побежали по невидимым проводам, чтобы, упав в почтовый ящик того, кто находиться на другой стороне, быть тут же им прочитанными. В углу раскрытого окна высветилась фраза "No new messages". Это прозвучало как добро на то, что можно не напрягаясь идти ко сну. Не напрягаясь, было слабо сказано. Она и представить себе не могла, что её ждёт впереди.
Постель была аккуратно расстелена руками Святослава, как всегда за многие годы их совместной жизни. Она скинула с себя одежду, обнажив своё тонкое тело. Почувствовав на спине взгляд, оглянулась и наткнулась своими глазами на него. Он стаял в дверном проёме и пристально разглядывал её. Столько лет вместе, но всё время один и тот же взгляд - восхищённый и благоговейный. Она запрыгнула в постель, укутавшись в тёплое одеяло. Он бесшумно подошёл к ней и, нагнувшись, поцеловал. Эта бесшумная походка и привычка возникать, словно из неоткуда. Её это всегда пугало, как, впрочем, и он сам.
-Спокойной ночи, милая! - проговорил он и направился к выходу.
Задвинув за собой двери, он всё так же бесшумно удалился. Она не слышала шагов. За эти долгие годы проживания под одной крышей она просто научилась чувствовать приближение или отдаление его вибраций и видеть волны цвета индиго исходящие от тела. Вздохнув и обрадовавшись возникшей тишине, наконец-то закрыла глаза. Время отправляться в страну сновидений.
Очнувшись от чьего-то прикосновения и открыв от неожиданности глаза, огляделась вокруг. Святослав тихо спал на другой половине кровати. Плотная невидимая стена, выстроенная между ними, была не тронутой. Преданный страж, некогда посланный в её жизнь по решению круглого стола бритоголовых жрецов, имеющих право голоса. Лишь кто-то промолвил ему в след: «Везунчик, он самый молодой среди нас, а уже заслужил право быть рядом с ней. Хотя бы как стражник.» Этот кто-то промолвивший ту фразу, не раз пытался возникнуть на её пути пытаясь не оградить, а овладеть. Она прекрасно помнила первое появление Святослава в прошлых жизнях, как и первое появление в жизни сей, когда, взглянув в его глаза, увидела промчавшиеся все их прошлые жизни - и возникшие запретные желания овладеть, а после предательство, кровь, боль и смерть. И жизнь настоящая - любовь, страдания, предательство, боль, но в итоге осознание и принятие истинного сосуществования. Между ними с первых дней был заключён негласный договор о неприкосновенности, и о невмешательстве на частную территорию, без согласия другого, чем являлись часы глубокой медитации и сновидений. Она почувствовала чьё-то яркое присутствие с правой от себя стороны.
-Димитрий! – подумала она. – Странно, верно он вернулся в город. Иначе у него не хватило бы сил вот так вот явно присутствовать здесь и сейчас.
Неудержимо зачесались кончик носа и губы.
-Боже мой, неужели плотские желания овладели нами, - с сарказмом подумала она, посмотрев в его сторону, тут же выстроив между ними непроницаемую заслонку.
Тут она краем глаза заметила колыхание пространства с левой стороны. В раскрывшемся окне проявился лик Юрия. Поток, льющийся из его глаз, окутал её нежными волнами. Зуд переместился в центры ладоней и ступней ног. Центры принятия открывались самопроизвольно, впитывая в себя проникающие в глубь энергии. Заслонка, выстроенная с правой стороны, заколыхалась, и из неё проявился Димитрий. Присев возле кровати он положил свою руку ей на грудь.
-Не думаю, что ты имеешь право приближаться ко мне без моего на то позволения и уж тем более прикасаться ко мне.
-Я соскучился и уже не могу без этих прикосновений.
-По-моему у нас уже был разговор на эту тему. Соскучился, – проявляйся на физическом плане, тогда обо всём и поговорим. Подобные встречи меня не устраивают. После пробуждения ты ничего не помнишь, а моё истощение прямо пропорционально твоему насыщению.
Она оттолкнула его и лёгким взмахом руки рассеяла его образ, отправив назад. Димитрий исчез с плана видения, но его присутствие ощущалось всё так же.
-Лишь бы не трогал! – Проговорила она. – Ну, что дальше?
Пространство не заставило долго ждать. Жжение покрыло всё её тело, если его ещё можно было назвать телом. Она уже давно переключилась на ощущения чего-то более огромного и светлого, что уже не являлось просто телом физическим. Перед её взором проявился мужской образ, сидящий в позе лотоса. Марк молча взирал на неё. Вернее, его губы слабо шевелились, но она ничего не могла услышать.
-Со свиданьицем, - проговорила обреченно она, повернувшись на живот и уткнув лицо в подушку.
Выдержать подобное влияние с трёх сторон было трудно. Ещё труднее объяснять надобность их присутствие в данном месте и в данный момент. Она посмотрела на Святослава. Он мерно посапывал, находясь в глубоком сне. Будить его в этот момент было бессмысленно. Так как, вернувшись из своего мира, он мог создать ещё больше проблем. Тем более с его готовностью махать налево и направо без разбора, особенно если кто-то приближался к ней на слишком близкое расстояние. Слишком – это даже случайно оброненный взгляд, не говоря о явном проявлении тонкого в физическом плане.
Вибрации, исходящие со стороны Дмитрия приутихли, верно, наступил глубокий сон, и он перешёл эмоционально-чувственный план. Ей и самой, проходя сквозь тот план, не терпелось отхватить порцию удовольствия. Главное не зациклиться на этих желаниях и не забыть истинной задачи.
Она вновь повернулась на спину. Образы исчезли, но присутствие их всех рядом не ослабевало. Луна жёлтым ущербным диском просачивалась сквозь плотные шторы, словно этой преграды и не было.
-Странно, - пробормотала она. – Не время, не час и не место для открытия порталов. Но она знала, что всё происходящее с нею давно не зависит от календарей, назначенного времени и места кем-либо и когда-либо. Её поле расширялось и, казалось, заполнило собою не только спальню, а и всё пространство в округе.
- Ну, что ж. Верно уже пора. – И, закрыв глаза, провалилась в бездну.

«Огненная колесница висела над пропастью. Ей можно было управлять лишь силой собственной воли. В руках щит и меч и тога, накинутая на голое тело. Локоны волос прилипали к мокрому лбу. Щупальца, тянущиеся снизу, то и дело пытались достать её и, обхватив ноги, сбросить вниз. Свист меча и вой разрывающий вселенную. Когда-то бывшие одним целым, а теперь поставленные друг против друга. Она не видела лиц сражающихся рядом, только чувствовала их присутствие. Странное чувство подкатывало к горлу.
- Только не страх. - Думала она про себя. – Только не жалось. Убивать врага своего с любовью в сердце. Вот уж истинное испытание.
Постепенно видение стало изменяться.»

Она почувствовала что-то постороннее в комнате. Энергии воина, мощного и большого. Открыв глаза, с удивлением заметила присутствие своего младшего сына, бесшумно передвигающегося по комнате.
- Что случилось, милый? – прошептала она.
- Ничего. - Проговорил он в ответ. – Ты спи.
Он медленно вышел, закрыв за собой дверь.
Она же вновь погрузилась в сновидение.

«Мужчина предлагал ей выбрать пару для своей амфорки весящей на шее. Она не знала, как это сделать.
-По звучанию, - проговорил он. - Только по звучанию. Потому что только с одним ты можешь войти в следующий портал.»

Открыв глаза и сев на кровать, посмотрела в окно. Луна всё так же пристально смотрела не неё, заливая ярким светом тело. О сне можно было даже и не мечтать. Часы показывали 00:58. Она встала и пошла на кухню. Казалось, что её тело не вмещалось в никакие двери, и ей приходилось плавно перетекать из одного пространства в другое. Зайдя на кухню и закрыв за собой дверь, она включила компьютер, чтобы подгрузить почту. В углу высветилась всё та же фраза. Она набрала телефон Марка. Возможности выйти на прямую связь с Димитрием и Юрием, дабы скорректировать действия, у неё не было, как в сущности и на тонком плане. Они слишком все были увлечены своими желаниями и действиями. Но Марк был более доступен, и потому звонок, посылаемый ею, так нещадно будил его сейчас. В трубке послышался сонный голос.
-Я слушаю…
-Это я. – Проговорила тихо она. – Извини, что бужу…
-Неважно. Что случилось?
Для него действительно было неважно, позвонит ли она ему посреди ночи, или же посреди ночи явиться к нему домой. Он ждал её всегда и всегда был готов к её проявлению.
-Не могу сказать тебе точно, что происходит, но мне нужна твоя поддержка.
-Что мне делать?
-Знаешь, за всё время нашего знакомства, мне вдруг впервые очень захотелось ощутить тепло твоих объятий. Как тогда помнишь? Только ты и я и больше никого.
-Ты же знаешь, я всегда готов быть рядом, как только ты этого захочешь. Но не думаю, что тебе нужны именно мои объя ...
-А ты не думай. – Оборвала она его на полуслове. – Ты не думай. Ты просто будь.
-Я уже есть, - проговорил он, - и я тебя люблю.
-Спокойной ночи. – Сказала она и положила трубку.
Когда она ложилась в кровать, луна уже не светила, она стала невидимой. Лишь мягкое тепло знакомых рук окутало её плечи.
-Спасибо, милый! – Прошептала она, словно в никуда и уснула.






Елена Ступникова(Апполонова), 2004

Сертификат Поэзия.ру: серия 359 № 28023 от 08.10.2004

0 | 0 | 1757 | 29.03.2024. 00:36:56

Произведение оценили (+): []

Произведение оценили (-): []


Комментариев пока нет. Приглашаем Вас прокомментировать публикацию.