Это море –
аккордами бьёт через край,
поглощая шумы, возражения, ропот,
приводя в соответствие трам-та-ра-рай,
гоп со смыком и джазовые синкопы.
Здесь
ни хлопок, ни ладан, увы, не растёт,
гулко волны вздымают кырымские камни,
и вбивается пауза медным гвоздём,
в прихотливую не музыкальную память.
Слышишь? –
чайки блюзуют, сорвавшись в фальцет ?–
на подпевках сирены, что бэк-вокалистки:
про Кырым*,
про Кырым,
за Кырым оце всэ –
так что волны смывают и крошат столицы
мировые – так! – море понтово поёт,
Понт Евксинский
с зажатой в Босфор горловиной,
а на саксе козёл, съев последний пейотль,
(идиёт или муфтий, вдруг ставший раввином),
выдувая чужие пенёнзы в дуду,
нам пророчит беду:
тара-рам,
ду-ду-ду –
всем пророчит беду на кровИ нам.
Здесь слагается лишь доминант-септаккорд,
не решенный ничьим музыкальным законом…
Элла, детка,
сдружившая с Торой попкорн,
научи нас спивать унисоном!
Напои же, мой Дон,
твою грудь, Посейдон,
Summertime – растекись шоо-ко-лааа-дом!.. –
в полусне не удары настенных часов,
это более чем миллионный Ростов
слышит там, в ДНР, канонады.
Элла, девочка, море чернее тебя –
только скалы белы да коряги –
по-ми-ри,
негритянка, славянских ребят,
спой им блюз,
как " из греков — >варяги "
Галина Койсужанка,
2024
Сертификат Поэзия.ру: серия
3983
№
181766
от
30.03.2024
0 |
0 |
133 |
18.12.2024. 21:31:47
Произведение оценили (+):
[]
Произведение оценили (-):
[]