ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС. ЧАСТНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Дата: 02-09-2003 | 17:26:09

I

«Ты не любишь!» - говорила она.
«Как ты мог жениться на мне, не любя!» -
говорила она.
Говорила.
А раньше все больше молчала.
Только слушала и смотрела.
Улыбалась, позировала и купалась.
Наливала вино в бокалы
и ела рыбу. Меняла платья.
Занималась со мной любовью.
Так, наверное, жили древние греки.
Чтобы не умереть от счастья,
они молились.
И тогда
приходили тучи и варвары.
Так и со мной случилось.
Меньше надо было молиться –
Чаще ходить бы в церковь! (при чем тут греки?)
Я не мог рядом с нею писать стихов.
Все слова казались ненужными,
кроме «люблю».
Но его-то она и не слышала…

II

Я наблюдаю закон
отторжения чувства, первичности ритуалов.
Красота самоценна.
Каста жрецов творит ей
восхваленье в стихах.
Здесь талант прилагаем
к Божеству,
а чувства важны постольку,
поскольку они способны
проецировать красоту.
Пустота бесконечна,
облаченная красотою.
Чувства оканчиваются у подножья,
не в силах подняться с колен.
Плен
им кажется сладок
в ногах у Бога.
Бог уходит, не замечая.
И ты
начинаешь
писать.

2000

У произведения нет ни одного комментария, вы можете стать первым!