Дата: 18-07-2003 | 02:58:24
1.
О чём мы говорим, над чем обычно смеемся? По Фрейду – чаще всего говорят люди о сексе, а смеются над сексуальными шашнями, политиками и… задницами. Так вот все мы в огромной заднице жизни, и оттого нам смешно. Нам жутко смешно, нам бесконечно смешно… Этот смех составляет смысл всей нашей жизни со всеми ее кондебоберами и загогулинками. Когда-то наезжал в Киев из Тель-Авива Александр Урванский, бывший киевский санитар скорой помощи из психлечебницы имени Совковой власти. Между просим, фельдшер – здесь, и грузчик, вечный грошовый грузчик у них, там – в Тель-Авиве. Он сейчас получает себе семь гарантированных долларов поденщины за день, и по пятницам, накануне встречи царицы Субботы, отправляется на ближайший базар, где уже на закате набирает несколько килограммов неликвидных персиков и бананов, винограда и киви. Тем и живет. Да еще поэтит и литераторствует. Между прочим, это ему принадлежит рассказ ЖОПА, в котором слово СРАКА употреблено на полутора страницах ровным счетом тридцать три раза. Он читал этот рассказ в прошлом столетии, в году эдак 1994-ом на заседании Литературно-Интеллектуального Клуба при "Русском собрании", – жаль, не было там Юрия Григорьевича Каплана. Я был. И Риталий Заславский был, и Алла Потапова была. И все мы ровно тридцать три раза вслушивались в слово СРАКА, в которую со временем всех нас отправила жизнь. А Урванский в катарсисе от прочтения нараспев блеющим еврейским фальцетцем своего опуса даже расцвел, похорошел, но все равно чуть позже угодил прямо в больницу СП, поскольку у него как раз что-то открылось в его тощей на длинных ножищах жопе, – какой-то некошерный геморрой что ли на почве нашей повышенной радиации. Но с тех пор это слово и эта тема в Киеве были закрыты, пока в июле 2003 г. не напомнил о них Леон (Поляк) Измайлов – знаток совковой юмористики и старый москвич. Ему бы сказать как спутнику-побратиму, коротко и звонко: пип-пип, а вместо этого он так банально пролепетал на НОВОМ КАНАЛЕ – жопа, как будто самый невинный младенец, испражнившийся на всю культуру нашего местечкового Киева. Вот засранец! Я выключил ящик и стал вспоминать…
2.
– Почему это, Веле, у вас вовсю резвятся в героях бомжи? – Спросил меня упорный ориянский фантаст Беркусян. – Сколько не вычитываю ваши тексты, без бомжей вы ни-ни…
– Это, Игонес, верно. Окрестным странам тяжело без жопы, из которой они вычухались, а нам, зачухранцам, тяжело без бомжей. Орияна – страна бомжей. Оно ведь как: чуть только какой апвелинг, по нашенскому – ветросдув, как тут же всю наше благопристойность с государственных горшков сдувает, и обнажаются в основном голые жопы, но бомжи и бомжички никогда не предаются нудизму. Они далеки от полного натуропатства, и очень близки к народу. Скорее всего, они сами и есть этот похеренный и опущенный в прикладбищенские подлески народ и имя ему – легион…
Иганес во всю сверкает отполированными металлическими зубами, среди которых естественно белые – большая редкость, но о бомжах он хочет поговорить не абстрактненько, а конкретно. И тут нам навстречу является бомж Григорий, который Константин, обряженный в ситцевую косоворотку, джинсы с раскладушечной раскладки из Германии и в кроссовках от экс-министра Орияны по делам молодежи и спорта Валерия Борзого.
Беркусян – кандидат наук в области ориянской филологии, вся суть которой в последние годы сводилась к формированию новоориянского наречия, в котором к традиционным словам – попка, задница, срака, жопа – добавились такие синонимы как – асс, дупа, сраця, сідниці, пердело, голубятня, вонище, ягодицы да гепка, – и из-за которых новейшие словари разнесло до колоссальных размеров, что позволило в очередной раз кормиться местечковой научной братии, прежде только и знавшей такие шедевры, как скажем: САМОПЕР ПОПЕР ДО МОРДОЛЯПА… Но этим уже сполна был накормлен век предыдущий, тогда как новый век мастерил очередной сленг с претензией на узаконение в качестве глобального ориянского языка! Чтоб на Земле никто и нигде больше не сомневался, как только произнесешь: ДО СРАЦІ ПЕРДЕЛО, – ВАША ДУПА НЕ ТАКА ВЖЕ Й ДЕБЕЛА, А ВАШІ СІДНИЦІ ДО ЖОПИ Й ПТИЦІ – как тут же все начинают понимать и брататься, – дескать, ориянцы мы всемирные, зачухранцы единородненькие, соотечественнички сраные… Хорошо-с и с перспективочкой на сытость грядущую… А тут бомж лапит навстречу, прямо из люка канализационного. И счастливые глюки у бомжа Константина в глазах. И даже не подумайте, что он пьян. Стеклотарку, да, – собирает, а вот пить, – так не пьёт. Иногда разве что колеса глотает. Но очень не регулярно – от незатейливых до самых последних синтетических, где уже между глюками мелькают синкопы белочки и мельтешат кибальчиши с чебурашками за великим мудилкой питерским Вованом, до которого у Константина-Григория есть своя особая претензия: почему тот всегда взбирался на люки броневиков, а не на канализационные… со смывом. Для смычки, так сказать, с братским народненьким дерьмецом…
Происходит смычка Беркусяна и Григория (Константина):
– А знаете? – спрашивает Игонес.
– Знаю, – резонит его бомж. – Ты – лох! А твой приятель – лысачок хренов. И оба вы стипендиаты фонда ДЖА-НА-ХРЕНА-ВАМ,-ХЕРАМ?! – И счастливая энергия Джа излучается всеми двадцатью раскрошенными бомжовскими зубами, отчего даже на пеньках во рту пылает коричневый отблеск.
Беркусян пытается брататься и брать Г(К) и даже обжимать тому руку. Но я строго бью его по рукам:
– У тебя, Игонес, детки малые… Так что, рассматривай объект как планетарный ориянский экспонат – типический инклюзив человеческого опущения, но не прикасайся к нему.
– А что, заразит? – удивляется Игонес.
– Да, своей отверженностью и… чесоткой.
– А СПИДом?
– СПИД – забота общая: спи один.… И вообще, бомж – это национальная ценность страны, в которой больше ни хрена не осталось.
"Национальная ценность" медленно оседает на канализационным люком, откуда ему еще не пожилая бомжичка, как может, передает сумки и пакеты со стеклотаркой: сумку за сумкой в ритме нерезво-пьяном…
3.
Почему в Интернет живут "плохие мальчишки"?
А почему бы им там и не жить? Рядом с "хорошими"...
"Здравствуйте, Веле! Как поживаете? Здесь приснилась сказка. Помогите написать. Я-то владею только матерным со словарем. Поэтому излагаю как умею…Собирал шоблу-еблу, хуярил, чтобы расхуячить проблему. Проблема следующая, все пиздят, что волшебники, а на деле пиздоболы. Хуярил основательно. Надыбал 10 основательных. Один из них Бес – предложил сразу, где денег надыбать. Нужны только паспорта настоящий, за каждый паспорт 20% от суммы выделяемой организаторам аферы. Другой Поисковик, легко отделяет настоящего волшебника от пиздобола. Для этого достаточно ему пару словами перепиздеть. Он и определил, что я не Штурман, а Сказочник, а Штурманом назывался, чтобы штурмана не угробили, ведь жизнь Штурмана ценнее. Штурман он может по любому событию определить весь ход действий в будущем. Так в 70-х годах на остров Сескар, что под Питером, выскочил банановоз "Кура" с сливочным маслом на борту. Местные жители проблемы с маслом не знали. Надо определить, чтобы это значило. Королева сказала, что это дело Штурмана. Все распизделись. Началась кутерьма. Здесь и выяснилось, что я не Штурман, так как начал требовать помощи от других. Поисковик обозвал меня сказочником С уважением, Евгений".
А кто сказал, что все мы хорошие, и было ли такое вообще, чтобы "хорошие" вползали в жизнь на спинах хороших? Захребетники тем и отличаются, что вползают в мир на спинах плохих, чтобы однажды заявить на весь мир о своей хорошести… Хороши гуси!
"Шалом! Да будет милость Всевышнего к каждому из нас и к нашему народу в Йом Кипур, как и во все последующие дни года! Если я причинил кому-то в прошедшем году какие-либо обиды, искренне прошу простить меня! В свою очередь прощаю всех, кто вольно или невольно причинил обиды мне. Я".
Я, определяющий степень своей хорошести… "Хороший дядя" из Интернет! … Редкая сволочь, с одним желанием – выжить.
"Доброй ночи, Веле! Итак, ты спрашиваешь, что за романы?.. За период Ленкиной учёбы я довёл до ума только "Аукцiон душ", который подавал на "Коронацiю слова". Там он не прошёл, хотя позже, в личных встречах с кое с кем из жюри конкурса я понял, что крест на нём не поставлен, наоборот – есть некие планы... правда, вилами по воде писаные. Пока что роман стоит на веб-сайте "Електронна роман-газета" Виктора Нечипоренко. Но ты его, естественно, не читал – так можешь развлечься… Но это – реализовано. Далее: я покамест не довёл до окончательной редактуры "Грязного ангела" – фантастику на тему генной инженерии, эксперимента над покалеченными "афганцами". Вернее, одну редакцию даже выдал Гусеву для отправки в Москву – ну, там, естественно, прокатили... Но я больше рассчитывал перевести на украинский и подать на конкурсы здесь. И ещё сделаю это в обозримом будущем, тем более, сейчас появились дополнительные материалы по немецкой "Аненербе"... Другой роман – триллер про лохов "Остров Любви" – написан наполовину вчерне, на чём и стопорнулся. Такие дела. Тимур".
"Ещё раз привет, Веле! Пересмотрел накопленные архивы – ну, никак не могу насчитать 15 произведений! И где же мой "До коммунизма..." хотя бы? Ни хрена не пойму, как ты считаешь!!! Так что будь любезен, – проверь, что в этом архиве лишнее, а что – нет, и перешли взад. Далее. С чего ты взял, что я от себя кого-то отталкиваю?! Ну, скажи откровенно: кому я хоть раз сказал за два года "Чтоб я тебя на клубе не видел!" Ты чего, Веле?! И к чему тогда твой реверанс "А ты молчишь. А ведь к тебе тянутся люди, не претендуя на занимаемое тобой в литературе место"?! И когда это я боялся, что кто-то займёт моё место в литературе?! Ничего этого я не боюсь. Моё место – это моё место, и я его уже занял. А скромным оно будет или нет – решит Всевышний, и только Он, потому что всё, происходящее здесь на земле – это к Его славе и величию, а не к людской! А с Беркусяном я не встречаюсь, потому что у меня нет совершенно времени… Так что с Игонесом успеется… Тимур"…
"Дорогой Автор! Приглашаем Вас принять участие в наших сборниках стихов и прозы. Эта рассылка направлена также на определение круга авторов будущего подписного несетевого литературного журнала. Книги выходят ежемесячно Очередная – в апреле. Состав книг, авторские договоры и подробности – на сайте http://www.age.ryazan.ru
Все присланные Вами материалы проходят тщательную редактуру. Просим Вас присылать выбранные Вами произведения в письме, а не давать ссылки на страницы. Это повысит качество анализа присланных Вами материалов и ускорит ответ. Для участия в сборнике автор делает взнос в размере 180 рублей за страницу РУКОПИСИ (т.е., например, DOC-файла) формата А4 шрифтом 11. Мы высылаем автору по почте 5 авторских экземпляров без доп. оплаты. Объем сборников 8-12 печ. л. (150-250 стр. формата А5), обложки прочные, не распадаются, бумага 80. Проект некоммерческий. В случае продажи сборников весь доход получают авторы. Средства взносов направляются на распространение сигнальных тиражей сборников и организацию лит. журнала. Авторский договор и материалы вышедших сборников на сайте http://www.age.ryazan.ru Там же выставляются материалы подписного не-сетевого журнала "Век искусства". Там же (в разделе "Журнал") информация о конкурсе прозы, организованном несколькими изданиями. Последовательность работы такова:
1. Вы присылаете материал
2. Мы изучаем его, даем отзыв или рекомендации по корректировке для публикации.
3. Текст согласовывается с автором. Определяется окончательный объем текста и размер взноса.
4. Автор переводит сумму взноса. Мы организуем печать тиража и высылаем по почте авторские экземпляры.
5. Мы осуществляем распространение сигнальных экземпляров.
6. В случае получения дохода от такого распространения автор получает авторское вознаграждение (роялти) в размере этого дохода, за вычетом сумм на пересылку денег. Мы надеемся на взаимно полезное сотрудничество с Вами и желаем Вам творческих успехов. С уважением, Александр Титов, leon_titov@squ.ryazan.ru"
"Уважаемый Виктор! Прошу прощения, если я Вас задела желанием оплатить работу (любая работа стоит и времени и денег, поправьте меня, если это не так). С большим интересом я прочитала Ваши статью – все настолько живо и больно, буквально все это видишь перед собой. Но, к сожалению, вероятно, Ваш материал не пройдет цензуру, т.к. кредо издания – поддерживать отечественного производителя, поверьте, им тоже не даром дается зарабатывать, а касательно легкопромышленных отраслей – многие скрываются в подполье. Поэтому не хотим ставить им в укор то, что они якобы НЕ МОГУТ делать, могут, очень могут, но... Мы все живем в этом государстве. С уважением Дьяченко Инна "Выставки и презентации" т/ф (0562) 366006, 366202 e-mail: reklama@vip.dp.ua сайт: www.vip.dp.ua ICQ UIN: 147438585"
ВСЕ! – Все это будет бесконечно, до самой смерти, и только бомж Григорий(Гоша)-Константин(Котя) – Гоша-Котя не читает и не будет читать писем ко мне, плывущих по электронке. Гоше-Коте на электронку начхать. В канализационные люки электронки не подведут. На люками всегда будут писать обпившиеся дрянного пивца пацаны, в люках всегда будут жить бомжи и к тому же иногда будут иметь бомжих, но это никогда не будет имеет последствий, как и электронные письма, которых никому не напишет кафилэн Игонес Беркусян, и ему тоже никто не отпишет… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ… За день я удаляю более двух десяток писем из бесконечной "мыльной" оперы – с матами и без, с восторгами и порицаниями, советами и рекомендациями, просьбами и увещеваниями, обещаниями благ и кар, на которые мне просто насрать, коль скоро здесь что-то чирикали о госпоже ЖОПЕ.
Веле Штылвелд, 2003
Сертификат Поэзия.ру: серия 619 № 17122 от 18.07.2003
0 | 0 | 2417 | 18.12.2024. 20:22:02
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Комментариев пока нет. Приглашаем Вас прокомментировать публикацию.