Фрагменты из монографии А.В. Флори опубликованы в "Колонке редактора"

%d0%98%d0%b7%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 003

Здесь мы подошли к тому, что неспетыми, не(до)воплощенными в этом произведении оказываются не только песни. Прерванная музыка, недосказанные фразы, темы, обозначенные только намеком, наконец, непрочитанные сочинения о счастье… (Впрочем, «непрочитанные» – это не совсем точно, о чем будет сказано далее.) Умолчание, недоговоренность – фундаментальные черты эстетики «Доживем до понедельника», что идеально соответствует главной теме – пониманию. Ведь понимание более всего требуется там, где что-то не сформулировано, когда слова не найдены. Или, напротив, оно проявляется там, где слов вовсе не нужно.

А. В. Флоря. «ДОЖИВЕМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА»: НА РУБЕЖЕ ЛИТЕРАТУРЫ И КИНЕМАТОГРАФА


17.01.2023