Из цикла: Москва, люблю тебя!

В Митино ветрено с вечера. Крадучись,
То ли сутулый в плечах,
То ли укутанный, ветер оградами
Шарит. Погода не «ах».

Не нагуляешься теми просторами,
Новый, понятно, район…
Не налюбуешься яркими шторами,
Даже погода не в тон.

Лифт еле тащится, вот и шестнадцатый,
Ключ застревает в замках.
Где притулиться бы, где раздеваться-то?
И с обстановкой не «ах».

Ну, а на Соколе коротко ль, долго ли
Дождики с неба лились.
Вьюгой ли пьяною, Ладой ли, Волгою
В день или в ночь добрались.

Старыми люстрами Сокол расцвеченный,
Я уезжаю, прости.
Здесь нажалелась я псов покалеченных,
В Митино нас навести.

Выгнали из дому рыжего Шарика…
Вот, ведь, скули – не скули.
Сами в тепле расписали «гусарика»,
Господи, опохмели!

Помню, на Соколе лошади цокали,
Всадников статных неся…
Я переехала близко ль, далеко ли,
Только, наверно, не вся.




Ирина Пантелеева (Свечникова), 2009

Сертификат Поэзия.ру: серия 520 № 73735 от 21.10.2009

0 | 4 | 2205 | 26.04.2024. 19:53:31

Произведение оценили (+): []

Произведение оценили (-): []


Два последних катрена замечательны!
А.М.

В Митино ветрено с вечера, крадучись,
То ли сутулый в плечах,
То ли укутанный, ветер оградами
Шарит. Погода не «ах».

После "вечера" вместо запятой лучше бы точку поставить, а то сплошные непонятки )

Поскольку вы мне симпатичны (не знаю - почему), открою вам одну тайну художественной записи текста. И не только вам.
А кто не поймёт - из остальных стихотворцев - так это их беда.

Отрицание есть снижающая составляющая текста. Каждый раз, когда вы записываете «не-», вы сильно уменьшаете его значимость.

Ирина, я вчера на Вл. Семеновича откликнулась, а о Вашем стихотворении не сказала... А оно - замечательное, прочитала и Ваша смута во мне шевельнулась.