одержимость

Дата: 06-06-2017 | 14:42:56

Ветрено. 

Забываешь, какое число.

А где-то грохочет гром и поспела жимолость...

Не говори мне, что это само проросло -

Медленно

пожирающая 

одержимость.


А помнишь, в прошлом году, через суток пять. ..

Странно - не помню числа, 

а их событийность.

Собственно, отсюда и надо было бы 

не начать,

Чтобы избежать обидную массовость 

и 

стихийность.


Начинаю сердиться. 

Юпитер мой, ты не прав!

Тебе по определению следует веселиться.

Так сколько можно, колени к груди поджав,

Ждать жизни от жизни? 

Но эксперимент продлится.


Бросить бы все на рандом, игральную злость.

Мудрое небо звезды рассудит по рангам.

Грабли и швабры - по боку. Окрепла лобная кость.

Сменить бы прицел 

самонаводящимся 

бумерангам.

Здорово! Кстати, мне очень нравятся такие рифмы с выпадением слога: жимолость, одержимость. Но как-то один из "членов союза" мне сказал, что сразу бросает читать стихи, если видит подобные рифмы. Я приводил примеры из Маяка, Есенина, но все напрасно. Вот кто из коллег подскажет, как реагировать в таких случаях? Ведь рифма-то отличная, на мой взгляд, изысканная.

На мой взгляд, чтобы рифма была изысканная в ней: 1 - должно быть движение, 2 - легкость, 3 - аромат...

Сюда  добавить  можно много ингредиентов, но простота, всегда убедительней, любого изысканного рецепта... 

Владимир.

Ну тогда глагольные рифмы. В них есть динамика и простота.

Да, великий классик говорил именно о глаголах, другой великий классик пошёл чуть дальше - главное: величие замысла...

Мария Ивановна стояла, во временном промежутке, между ними,

оказалась более точной, чтобы уравновесить две эти глыбы...

...поэты из дали заводят речь, поэта - далеко заводит речь.

Говорить, а тем более спорить, можно  бесконечно, времени не хватит на ------ Всё Остальное...

С Уважение Владимир.


Мне кажется, что это то же, что сказать, что в музыке важно приятное созвучие, то есть консонансное звучание. Однако, музыка идет по пути расширения возможностей звуковых "красивостей", расширяя диапазон слуха публики, а не потакая ему.

Музыка построена на вибрациях, поэтому она быстрей занимает "область сердца", а к хорошей музыке подобрать искренние слова - большое искусство!.. легче наложить музыку на слова, в которых, уже присутствует скрытая вибрация - то есть, текст который заставляет нас - переживать или сопереживать... 

Это кому как. Губанов вон мастерски пользовался подобным приёмом. А кому не нравится - можно и не читать, тут дело добровольное)))