Спасибо за сибас

Дата: 16-12-2016 | 09:15:51

Ностальгия

Великую империю поправ -
в развале поучаствовал невольно -
по полной оторвался, как рукав,
а счастья нет - но есть покой и «volvo».

Пока свистком размахивает рак,
и лебедь не найдёт свои балетки,
и щука подо льдом тоскует, как
потерянная варежка на ветке,

не выйти из зверинца сразу вон -
дверная накосячила цепочка.
Понравится какой-нибудь смартфон,
подумаешь - прощай, вторая почка,

наверно, проще кинуться с моста,
рискуя на корягу напороться,
но остаются светлые места
от пятновыводителя на солнце,

пока воспринимаешь без помех
отчизны необъятные просторы,
где столько женских тел сосками вверх,
что постоянно тянет в эти горы.



Спасибо за сибас

Ужасен не щит Караваджо, но меч, что срезает углы -
вода умирает от жажды, бросается тень со скалы.
Хлебаешь, с похмелья монголый, порядка прокисший бульон -
воркует зарезанный голубь, а файлы стирают бельём,
разогнуты футы и нуты, попробуй управиться сам -
порывистый ветер попутай пощёчиной всем  парусам,
чтоб лопали вольницу смачно, не пили Аврору зазря,                                        
Гомера, обнявшего мачту, с восторгом встречала земля,
но город, похожий на дыбу, вращая рычаг нарезной,
тебя подсечёт, словно рыбу, предложит пройти за блесной,
где, в общей системе созвучий, болтается стая грачей
на поясе ночи дремучей, как связка тюремных ключей.



Второе дыхание

Обветренной губы болит треска,
«Аквариум», и джаз на грани фолка,
по лезвию бегущая строка,
висящая на ниточке двустволка,

и молодость, и боты в соцсетях,
больные, но живучие поэты,
зажавшие в загашнике пустяк -
по три-четыре сотки Интернета,

в надежде, что удастся может быть,
дождавшись урожая терпеливо,
у Млечного пути перекурить,
насущный хлеб забулькивая пивом -

гуляя Эбби роуд поперёк,
почёсывая пятку Ахиллеса,
не каждый что-то путное изрёк,
жалея остальных, идущих лесом,

где невозможно тень перешагнуть,
сороки шелестят засохшим скотчем,
опять любовь теснит младую грудь,
пора бы с ней завязывать, а впрочем…


Очень образная и хулиганистая фантасмагория! Браво!

Спасибо, Сергей,  за внимание и понимание :)

...бле... как говаривал дедушка Кот... :о)bg (профи, действительно...)


PS

a propos, мне иногда это таки представляется пародиями (или парафразами?..) на кабановские вирши... как бы там ни было, но в последних работах влияние его чувствуется... а мне ваще-то ваши прежние больше катили... например где:

...запах такой, будто свечка погасла,
на шее болтается вырванный зуб,
в воде пионерские кубики масла,
печенье «Весна» и какао в тазу...


(но это моё приватное мнение... ваще-то я в топе тему для пародии искал... пока не повезло... :о)

спасибо за добрый отзыв :) мои стихи появились в ПРУ позднее кабановских.  наверное, поэтому Вы не упускаете случая уличить их в схожести с его манерой письма. с Сашей нас объединяет только дружба и уважение к творчеству друг друга. я пишу, как писал и тридцать пять лет назад, когда учился в Литературном институте одновременно со своими хорошими приятелями Сашей Ерёменко и Лёшей Парщиковым, поэтика которых в своё время сильно повлияла на многих нынешних сочинителей. но лично я тогда сам как бы находился у истоков метаметафоризма и никогда никому не подражал, а тем более не был ничьим эпигоном. поверьте уже! всего Вам доброго, Алексей Остудин

"игра словами - юности грехи"

а в целом - хорошо, хотя вторично :)


спасибо, Семён, за внимание, и уличении во вторичности :)

Не поленился, Алексей, порыться в архиве и отыскать "Византийский ангел" за 1996 год. Особенно нравилось мне тогда Ваше стихотворение "Эхо", оно и сейчас мне очень нравится... Так вот, при всем при том, что мастерство значительно возросло, стихи тех лет, как по мне, и глубже и теплее!..

О. Б-Г 

Касательно влияния Саши Кабанова на сегодняшнее творчество Алексея Остудина, при очевидной авторской самодостаточности Алексея, имеет место быть... Но это не эпигонство, а скорее всего состязание двух творчески близких мастеров слова в поиске новых форм поэтического самовыражения.

спасибо за обстоятельный ответ, Юрий. здесь я ничего, конечно, поделать не могу - кажется Вам, что есть влияние Кабанова, это как Вам будет угодно. конечно же, я учился у других поэтов: Павла Васильева, Георгия Иванова, Бориса Пастернака - вот их влиянию и был когда-то подвержен наверняка. современные сочинители никоим образом не могут отразиться в моём творчестве. я их просто не читаю, даже Бродского :) за почти сорокалетний путь в литературе опубликовано много критики в мой адрес в различных изданиях, в том числе и советских (кстати, в СССР я успел издать две книги, в Таткнигоиздате и Молодой Гвардии). с кем только не сравнивали, к кому только не пытались прилепить, например, к Евтушенко и Вознесенскому :) в этом году вышла новая книга "Вишнёвый сайт" с предисловием Юрия Кублановского. но перед самой печатью я предисловие снял, потому что в моём возрасте грех опираться на авторитет другого поэта. мне это не интересно. слишком много во мне уверенности в собственные силы и уважения к своему стилю.