Мы с тобой лежим на пляже (читая Кроткова и Зеленцова)

Дата: 12-08-2009 | 01:09:22

Кротков, Зеленцов



Мы с тобой лежим на пляже. Я в шезлонге, ты пластом. У тебя на фюзеляже пара свежих гематом. Жаль, что не было кастета - галька, скалы, Путен-бич - даже крупному поэту тяжело разбить кирпич. Вспоминая "Путь Карлито", рыльца вываляв в пуху, выясняли два пиита кто в России ху из ху. Наконец сложилось мненье и оно утверждено, что сложней и современней тот, кто пишет про говно. Я то ладно, мне до фени, я давно золотарю. Говорили, из-за лени. Что ж, я то же говорю. Из апатии проклятой, из аморфности густой, оказался я запятнан этой самой красотой.


А вокруг гуляли крабы и у них была икра. Кое-где визжали бабы, ветер дул из-за бугра. Солнце плавало в зените, как желток поверх белка до того, как стать бисквитом на десерт у моряка. Обшелушивали волны кромку берега воды, ведь ему совсем не больно, и они туды-сюды. Совершенно малы дети! Забавлялись. Гой еси! Много разных междометий приблудилось на Руси.


Так напишут на заборе, словно пишут на роду: заходи по пояс в море справить малую нужду. Здесь меня опять поправят, остановят - хватит проб! Ты уже испортил нравы, осквернив зимой сугроб.


Это ж надо - чайкам можно, можно рыбам и китам, а поэту невозможно, а поэту - стыд и срам?! Веет сероводородом, берег моря весь в дерьме. Я побыл с моим народом и впитал его амбре. Всю Расею обосрали, изничтожили мораль. Жизнь метнётся по спирали и упрётся в "Эспераль". Море пенное, как брага, всё в колдобинах судьбы: вынос мозга, вынос флага, вынос сора из избы.


Кто теперь со мною ляжет, не на пляже, а в кровать? Кто раскинет ноги ляжек, чтобы мне поцеловать? Ведь пока мы тешим тельца под сиянием тельца, нам вставляют вместо перца беспокойные сердца. Нет, не так - мы чешем перцы в ожидании тельца, нам вживляют иноверцы беспокойные сердца, и тогда мы ловим с лодки ветхой снастью на живца рыбку-счастья, рыбку-водку, рыбку - копию творца. Мы с тобой лежим на пляже, мы - два тёртых калача. Смерть приходит в камуфляже и дежурит у плеча. Борзописцы, говнославы - все у вечности в долгу, море сглаживает главы и лежит на берегу.




Александр Ивашнёв, 2009

Сертификат Поэзия.ру: серия 378 № 71762 от 12.08.2009

0 | 12 | 3669 | 24.04.2024. 18:09:24

Произведение оценили (+): ["Леонид Малкин"]

Произведение оценили (-): ["Александр Димитриев"]


Я рассматриваю этот текст как отличную пародию. в то же время наводящую на серьезные размышления. Не противопоказана ли поэзии вообще многословность? Одно дело - фельетоны Димы Быкова, другое - лирика. Поэт это все же не манасчы. При том я высоко оценил и Зеленцова и Кроткова. :)))

Александр, думаю, что Ваше творение можно считать последней и жирной точкой в завершение данного жанра. И с удовольствием ставлю такой же жирный кол! :)

Александр! Огроменное удовольствие от прочтения. Только несмотря на иронию, юмор "ноги ляжек" не по русски по моему. А.М.

Отлично, Александр! Только я бы написал "Что ж, я то же говорю", в смысле, отдельно.

Александр, я предлагаю поменять раздел текста на "философскую лирику", предлагаю без всякой иронии. Всё сочно и вкусно.
С ув. Лев

Вот посмеялся от души:))) И "ноги ляжек" и пр. все в тему, спасибо!

По-моему, замечательно: с большим юмором. иронией и поэтическим вкусом! А жанр - он и есть жанр, он не бывает ни плохим, ни хорошим - главное, выдержать его условия ( особенно это важно для пародии, сатиры и т.д.). А это удалось!

Но чтоб внаглую? На лодке? С арбалетом на плече? То ли парень выпил водки, то ли нынче на Чукотке нет продуктов вообще! Раздавлю мерзавца к черту! Проучить пора их всех! Сверху пузом — хрясь по борту! И поганца в воду мордой! — думал кит, взлетая вверх. И хоть глаз на суше мутен и дает нечеткий вид, смотрит кит: охотник чуден! Боже мой, да это Путин!!! — так и сел на воду кит.

Настоящий! Как из сказки! Яркий нимб над головой! В теплых валенках, в аляске! Добрые моргают глазки! Путин! Путин! Как живой! Здесь не может быть ошибки! Эту позу, этот вид, эту добрую улыбку с детства знают даже рыбки, и уж точно каждый кит! Путин! Господи! Так близко! Замер кит — ни жив ни мертв. До истерики, до визга страшно Путина обрызгать, а не то что смыть за борт! Замер, лег на воду грудью: кит испуган, кит дрожит. Господи, такие люди! Что теперь со мною будет? Мне конец! — подумал кит. Путин! Путин будет кратким! Ох, несчастье! Ох, беда! Сердце бьется как в припадке: если б в теле были пятки — то оно б ушло туда. Впереди — тюрьма и плаха, тяжела моя вина. Всё. Конец. Пошло всё прахом. Кит описался со страха — стала желтою волна. Стыд и страх! И муки ада! Кит убит своей виной. И поднять не смеет взгляда на того, который рядом, в яркой лодке надувной...

И в тот самый миг — поверишь? — Путин вдруг захохотал: «Страшно? Ну плыви теперь уж! Хорошо нырять умеешь!» — только это и сказал. И добавил, как мессия, заглянув в китовый глаз: «Это просто биопсия. Я теперь китам России прививаю чип «ГЛОНАСС»».

Полностью здесь http://kaganov.f5.ru/post/290947

Вспоминая "Путь Карлито", рыльца вываляв в пуху, выясняли два пиита кто в России ху из ху.


Спрашивают, почему этот фильм, а не реально напрашивающийся "Лицо со шрамом"? Потому, что эти два фильма есть одно кино. Во как.