Близкие контакты третьего рода

Дата: 24-09-2014 | 00:12:31


А если скажем у соседа
гораздо больше чем положено
к тому же тот кто должен этого
как бы не видит что тревожно
ведь это что же получается
ведь это злостное злодейство
при попустительстве начальства
и ротозейственном бездействии
в таком разрезе Санкюлотов
как задудит в трубу гражданскую
как дунет прямо в околоток
а во дворе другой Бесштанский


Вы не находите странным, что друг человека - собака,
а не другой кто-нибудь, скажем, другой человек,
дружба - союз равноправный, вы согласитесь, коллега,
странный один человек задал другому вопрос,
и ни согласия, ни возраженья в ответ не дождался,
этот другой человек - тоже странный такой,
просто смешно, он подумал, хотя никогда не смеялся,
просто смешно, разве есть равенство между людьми,
манит меня, например, другая химера - свобода,
если б не гнался за ней, много чего бы избег,
так не ответил второй первому собаководу,
этот другой человек - слишком другой человек.

Да это ж страшное вредительство
попранье идеалов равенства
товарищи потеря бдительности
ведет к утрате нашей нравственности
на что сановный Неподкупенко
быв человеком государственным
борьбой заведуя с преступником
ответил спичем благодарственным
все меры примем и так далее
в законной форме как положено
чтобы уроки преподали
о том что можно и не можно


Можно на всех не хватает,
чем больше его немногие нахватают,
тем больше для многих всевозможных нельзя,
об этом, кстати, история вся,
два конца у любой дубины,
раб невозможен без господина,
неограниченное самоуправство
уравновешивает безграничное рабство,
вся история спором наполнена
между полностью и поровну,
равенство - ограниченье свободы,
которой не знает сама природа,
свобода её в законы закована,
людская порода одна беззаконна.

Ну это вам не фунт изюму
встрял пожилой Перерожденцев
а кое-кто видал презумпцию
в одном гробу с юриспруденцией
но местный суд не суд небесный
усердие не милосердие
ведь судит честный и бесчестный
на свой салтык не шибко щедрый
увы не облегчает участи
незнанье истины законченной
но вот историю послушайте
о том кто прав а кто не очень


Существует теория, согласно которой у истории
никаких абсолютных законов нет,
значит, правы деятели, которые
ломали истории хребет,
не те, кто законы исторические
постигают теоретически глубже других,
а натуры глубоко диалектические,
для целей своих практических, приспосабливающие их,
любой исторический эксперимент -
всегда неповторимо-единственный,
единственно-возможное в свой момент,
исторически - истинно,
значит, нет никакой свободы истории,
тут появляется метафизическая категория
предопределение - абсолюта двойник,
таким образом, эта теория
заводит историческую мысль в тупик.

Двух мнений просто быть не может
сказал цветущий Измогилов
на этот счёт сомненье гложет
одних интеллигентов хилых
в здоровом теле дух здоровый
а также здоровенный разум
дай мозгляку кулак пудовый
понюхать поумнеет сразу
в аспекте так сказать учёном
но не абстрактно-гуманизменно
вопрос поднимем отвлеченный
об общем смысле разномысленном


Когда приходят к общему мнению,
общим является соглашение
считать это самое мнение общим,
в порядке, как говорится, рабочем,
между прочим,
c точки зрения филологии,
которая, в общем, наука строгая,
самостоятельное мнение -
есть не более, чем само-мнение
тем не менее,
гневно осудим мнение частное,
что по науке, звуки согласные -
мало-гласные.

Всё это здорово оторвано
от нашей будущности дерзко
воскликнул юный Трактатовер
вожак дружины пионерской
всегда готовой быть готовой
под ликованье медных горнов
куда-то в светлое и новое
от стародавнего и чёрного
при этом стоит разобраться
в резонах некоторых лекторов
на свете друг Незагорацио
тьма неопознанных объектов


Как будто в тёмном тесном помещении,
заставленном предметами, которых
не знаешь назначения, на ощупь
найти пытаясь неизвестно что,
коленями, локтями натыкаясь,
на острые углы, прямые ребра,
поверхности тупые, осторожно
идёшь, и только, спотыкаясь вдруг,
себя, поверженного в груде хлама,
ощупывая в страхе, всё ли цело,
находишь, что на главные вопросы
ответов нету в тесноте идей,
и видишь одиночеством последним,
не как порой бывают одиноки
среди людей, не слышащих друг друга,
а как глухонемые в темноте.

А в это время кто-то пристальный
туда-сюда мотаясь по небу
разглядывая где же истина
в том огороде что мы сослепу
нагородили бог с ним с богом
но ведь летают факт научный
и нужно расспросить о многом
а вдруг ответов не получим
ведь говорил сосед соседов
он по фамилии Филосов
как есть вопросы без ответов
так есть ответы без вопросов



Браво, тёзка!

"дай мозгляку кулак пудовый
понюхать поумнеет сразу"

Истины, они всегда просты!-:)))

"как есть вопросы без ответов
так есть ответы без вопросов"

На вечные вопросы
Ответов вечных нет.
(Моё)

Спасибо, тёзка! Очень понравилось!

С уважением,
Вячеслав Е.

про собачий вопрос понравилось, остальное - нет (многа букоф)

А всё-таки жаль, что из философии и диалектического исторического материализма не вышло социализма в отдельно взятой стране...
В нашей стране...
Потихоньку фанатею, приобщаясь к Вашей идеологии...
Спасибо, Вячеслав.