Комментарии

Он умер. Приехал откуда-то и умер прямо на вокзале. Светлая ему память +++. Я только три года в Пскове. Знаю о нём только от друзей.

Надежда, я посмотрел, Вы во Пскове живёте. А знаете ли такого Виктора Фокина, интересно?

Это просто выражения ощущения от чтения:)

Благодарю за тёплые слова! Будем ждать жужжаний и стрекотаний - скоро уже!

И Вам спасибо! Здоровья Вам!

Спасибо, Дмитрий!

СпасиБо, Александр! Я понимаю: это высшая похвала!:)

С БУ,

СШ


Тема: Re: Давай по кофейку! (Надежда Камянчук)

Автор: Буртяк

Дата: 28-03-2017 | 11:36:48

Замечательно, Надежда!

И шмель хороший)

Спасибо!

Так плотно, что завидно...

Удачи Вам!

С уважением!


Марк, спасибо! :о)

Дурак ( глупец) - это слова лучше использовать, чем идиот. 

Здравствуйте, Сергей! Спасибо, всё верно, всё так. 

Уважаемая Ася, здравствуйте. Спасибо за Ваш отклик.

При более глубоком рассмотрении моего случая - сперва надо научиться "не улетать ", фантазии должны иметь предел и не вредить ни форме, ни содержанию. То, о чём Вы, Яков и Сергей мне пишите, реально является следствием. Мне очень тяжело работать с первопричиной,очень.

Валя, Он им главного не дает: терпимости. А без этой добродетели вера превращается в жупел. Спасибо!


СпасиБо! Может быть и лучше. Аллитерационнее, во всяком случае.

С неизменным и с БУ,

СШ


Тема: Re: Re: Резонанс (Сергей Тимшин)

Автор: Сергей Тимшин

Дата: 28-03-2017 | 07:37:30

Да, Вячеслав, так. И, как растяжка к тротиловой шашке, строка:

"...в этой стране стало страшно иметь здорового сына…"

Как всегда, Вячеслав,  "зацепили" твои составные рифмы, к которым я неравнодушен.

В данном стихотворении- это  "таверне- поверь мне", "ворчит он - прочитан", "лёд вся - сдаётся".

И само стихотворение в целом прекрасно отражает досаду автора, заставляя читающего сопереживать, что очень важно.


С пожеланием дальнейших успехов,

М.Л.


Тема: Re: Мартовские леса (Вячеслав Егиазаров)

Автор: Буртяк

Дата: 28-03-2017 | 06:20:01

Да, Вячеслав Фараонович! Вот такая х...вая весна! :)) Вроде потеплело, ан опять хрень! :)) И Вы, как настоящий поэт, очень убедительно грустите по этому поводу. Очень присоединяюсь. Мы зависимы от всего вокруг. Жму лайк и руку :))) Печально так, со значением... :)))

Тема: Re: Над плачущим лугом (Элени Перминова)

Автор: Буртяк

Дата: 28-03-2017 | 06:06:47

Согласен с предыдущими ораторами. Яков абсолютно прав. При этом он весьма деликатен. Ася Михайловна иногда бывает резка и несправедлива (как и любой поэт), но в данном случае я с ней полностью согласен. Насчет "чьей-то" она меня немножко опередила. Правда, об этом даже как-то неловко говорить... Всё равно что поправлять человека, который говорит "звОнишь". Наш сайт дает прекрасную возможность УЧИТЬСЯ. Элени, если уж вы сюда попали, пользуйтесь тем, что вас не игнорируют. Писать стихи безупречно и сразу могут единицы из миллионов. Мы все их знаем. Остальные, то есть, мы с вами, ищут и учатся. То есть, работают над текстами. У вас, Элени, есть интересные мысли и образы. Вероятно, вам есть что сказать. Попробуйте научиться делать это ясно. Понятно, что все разные, и степени ясности для всех свои. Но есть же какие-то базовые, объективные вещи. Читайте хорошие стихи, как можно больше. И принимайте заботу коллег (как бы она ни выглядела), думайте и работайте. И всё у вас получится.  

Тема: Re: Над плачущим лугом (Элени Перминова)

Автор: Ася Сапир

Дата: 28-03-2017 | 04:20:43

Никаких выводов Вы не делаете, Елена, она же Элени, снова пишете с грубыми орфографическими и пунктуационными ошибками, снова заставляете догадываться, а как тут должно быть, вместо того, чтобы увлечь сюжетом и прочими литературными достоинствами. Яков  указал на речевую ошибку. Значит, вы по-прежнему пишете "на глазок", не проверяя себя. Кстати, надо писать в вашем случае не "чей-то", а чьей-то

И почему это "пейзажная лирика"?  Что главное в стихотворении - судьба всадника  или описание -" плачущий луг"? И почему "над"? Значит, есть некто, кто смотрит на луг "сверху-вниз"? А характеристики коню и всаднику кто даёт? Этот, кто сверху, или иной кто-то?

И всё-таки - всадник несётся в "тяжёлой запруде" или лежит. 

Путаница и невнятица. Зато какая готика!

А.М.Сапир 

Здесь использован фразеологизм: "котелок не варит". И притом, котелок самый центральный.

Спасибо, Вячеслав, и за Мелентьева, и за приятное сообщение о победе на конкурсе в Ялте.

А Владимира Михайловича Кормана я тоже очень ценю. У меня уже есть венок сонетов, посвященный его замечательной деятельности.


С теплом,

М.Л.

А может и поможет!.. (-?)

Спасибо.

А.Д.

Люда! Все просто... Не даёт Господь "оскорбленным верующим" изведать, как тонет сосок в мягком омуте детского рта!

Тема: Re: Re: Re: Котелок (Виталий Волков)

Автор: Марк Луцкий

Дата: 28-03-2017 | 02:19:14

Валентину Литвинову


Действительно, упустил, потому что игры слов не вижу,

Наверное, не дорос.


С уважением,

М.Л.

Привет, Марк, венок сонетов очень понравился. Но лучше Владимира Кормана не скажешь. Он корифей по сонетам и не только...-:)))

Марк,  поздравляю тебя с первым местом в номинации "Тайный гость" на Международном литературно-музыкальном фестивале "ЯЛОС"-2017  в Ялте, посвящённому Всемирному дню ПОЭЗИИ! 

Конкурс проходил анонимно, никто не знал автора обсуждаемого стихотворения, ни жюри номинации, ни участники фестиваля.  Ты победил большинством голосов, отданных за твой текст(ы).  От души поздравляю!-:)))

Желаю дальнейших успехов и новых  замечательных сонетов!

 С уважением,

Вячеслав Егиазаров.

Постараемся как-то переслать Диплом лауреата в Хайфу.

Надеемся на оказию...

Тема: Re: Re: Котелок (Виталий Волков)

Автор: Валентин Литвинов

Дата: 28-03-2017 | 02:07:50

Мне кажется, Марк, что Вы упустили главное - игру слов!

С уважением,

Валентин